что нужно для получения формы 9

Открытая информация по вопросу: "что нужно для получения формы 9" с объяснением для непрофессионалов. Если все же возникнут вопросы, то задавайте их дежурному юристу.

Чтобы государство могло эффективно обеспечивать реализацию прав своих граждан, создавать условия для исполнения ими своих обязанностей, контролировать миграционные потоки, была введена в действие справка о регистрации по форме 9. Этот документ выдает ЖЭК, отделы по вселению, паспортный стол или МФЦ. В справке представлена информация обо всех лицах, которые проживают на той или иной жилплощади, а также о тех, кто выехал на другое место проживания.

Зачем нужна

Справка может потребоваться для решения разных бытовых и социальных вопросов:

  • получения прописки;
  • определения ребенка в дошкольное учреждение;
  • оформления социальной помощи от государства, субсидий;
  • проведения сделок с недвижимостью;
  • расселения коммуналок;
  • для учета потребления газа соответствующими службами, если в квартире нет счетчика и так далее.

Сведения, которые содержатся в справке, являются персональными, поэтому ее не выдадут третьим лицам.

Чтобы получить формуляр, нужно предъявить документы, удостоверяющие личность (паспорт) и те, что дают основания для таких действий (доверенность).

Как заполняется

Справка о регистрации имеет типовой бланк, структура, содержание и правила оформления которого регламентируются приказом ФМС № 288 от 11 сентября 2012 года. Форма изготовлена типографским способом, однако сегодня ее оформляют с помощью текстовых редакторов, установленных на компьютерах.

Справку заполняет лицо, которое уполномочено вести учет граждан. Данные заносятся по графам и строкам машинописным способом.

В любом отделении миграционной службы, на интернет-ресурсах вы можете узнать, как выглядит образец справки о регистрации.

Сведения о жильцах квартиры или дома в справке излагаются в таком порядке и по таким позициям:

  1. Собственник жилья, его ФИО, дата рождения и адрес регистрации.
  2. Информация обо всех лицах (ФИО и даты рождения), что проживают на этой жилплощади, когда они были поставлены на учет и когда снялись с него.
  3. Данные свидетельства о собственности: номер регистрации, дата выдачи.
  4. Технические характеристики помещения: метраж, количество комнат и прочее.
  5. Другие сведения о жильцах, о статусе жилой площади.
Читайте так же:  государственный жилищный фонд при президенте рт

Подписывает бланк справки о регистрации по форме 9 паспортист или начальник территориального отделения ГУВМ МВД, МФЦ и других уполномоченных государством органов. Обязательно указывается дата выдачи. Все сведения заверяются печатью организации.

Взять эту справку просто, так как практически вся информация подобного рода хранится на серверах соответствующих служб.

Поскольку законодательно не закреплен срок действия этого документа, он бессрочен. Однако некоторые организации ограничивают этот период от 10 дней до одного месяца.

Видео (кликните для воспроизведения).

Юрист. Кандидат юридических наук. В 2007 году окончила НИ ТГУ. В 2013 получила степень КЮН МФЮА. Руководитель отдела правового консультирования консалтингового агентства. Специализируюсь в области семейного и наследственного права.

Получить форму 7 и 9 в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Обычно справки по формам 7 и 9 нужны при заключении договора купли-продажи квартиры или комнаты, для предъявления в суд, при оформлении наследства, при расторжении брака, при обращении в банк для получения кредита и в других случаях.

Форма 9 — справка о регистрации,

содержит полное имя владельца жилья, а также перечень лиц, которые ввиду своей регистрации в данной квартире (комнате, жилом доме) имеют право пользоваться этим жильем.

Архивная форма 9 содержит также сведения о регистрации граждан ранее зарегистрированных в данной квартире и снятии их с учета (в некоторых случаях указывается причина снятия с учета).

Форма 7 – это характеристика жилого помещения,

она содержит технические характеристики помещения: метраж, данные о перепланировке, которые имеются в паспортной службе, некоторые сведения о здании и дефектах помещения.

Законом не ограничен срок действия указанных справок. Но многие органы и организации, для обращения в которые необходимы данные документы, самостоятельно определяют срок их действия: обычно от недели до месяца.

Читайте так же:  штрафы гибдд онлайн проверка и оплата штрафов

Что нужно для получения формы 9

Мобильное приложение
«Мои Документы Онлайн»

Справка Ф. 9 в электронном виде

Получить справку Ф. 9 теперь можно не выходя из дома!

На сайте ГОБУ «МФЦ МО» для граждан предоставлена возможность получить справку формы 9 в электронной форме, подписанную усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП).

Для этого необходимо зайти на сайт ГОБУ «МФЦ МО» в раздел «Личный кабинет» (расположен в правом верхнем углу главной страницы сайта), в появившемся окне с данными пользователя нажать на вкладку «Справки» (вверху слева) и затем на вкладку «Заказать справку».

В развернутом окне заполнить соответствующие поля электронной формы и нажать «Отправить запрос».

Документ в электронной форме, подписанный квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью (ст. 6 Федерального закона «Об электронной подписи» от 06.04.2011 N 63-ФЗ).

Внимание!

Видео (кликните для воспроизведения).

Предварительная электронная запись на прием в МФЦ временно недоступна.
Проводятся работы по восстановлению работы записи, планируемая дата завершения работ – 12.10.2018.

что нужно для получения формы 9
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here