два желтых верхний мигающий

Открытая информация по вопросу: "два желтых верхний мигающий" с объяснением для непрофессионалов. Если все же возникнут вопросы, то задавайте их дежурному юристу.

Два желтых огня, из них верхний мигающий,—

два желтых огня — «Разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью и готовностью остановиться на станции; поезд следует на боковой путь; следующий светофор закрыт».

ПРОХОДНЫЕ СВЕТОФОРЫ

2.14. Проходными светофорами на участках, оборудованных автоблокировкой, подаются сигналы:

один зеленый огонь — «Разрешается движение с установленной скоростью; впереди свободны два или более блок-участка» (рис. 2.15);

один желтый огонь — «Разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт» (рис. 2.16);

один красный огонь — «Стой! Запрещается проезжать сигнал» (рис. 2.17).

2.15. На участках, оборудованных автоблокировкой с четырехзначной сигнализацией, проходными, входными, маршрутными по главному пути и выходными светофорами подаются сигналы:

один зеленый огонь — впереди свободны три или более блок-участка;

один желтый и один зеленый огни —впереди свободны два блок-участка (рис. 2.18);

один желтый огонь — впереди свободен один блок-участок;

один красный огонь — «Стой! Запрещается проезжать сигнал».

2.16. На участках, оборудованных автоблокировкой с трехзначной или четырехзначной сигнализацией, на проходных светофорах, расположенных перед входными светофорами (предвходных), применяются, кроме того, сигналы:

один желтый мигающий огонь — «Разрешается движение с установленной скоростью; входной светофор

открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью; поезд принимается на боковой путь станции» (рис. 2.19, и);

один зеленый мигающий огонь — «Разрешается движение с установленной скоростью; входной светофор открыт и требует проследования его со скоростью не более 80 км/ч; поезд принимается на боковой путь станции» (рис. 2.19,а).

На мачте предвходного светофора устанавливается оповестительная табличка с отражателями на ней (см. рис. 2.19).

Предвходной светофор по неправильному пути, по которому движение осуществляется по сигналам локомотивного светофора, сигнализирует теми же сигналами, что и предвходной на участках, оборудованных автоблокировкой с трехзначной сигнализацией.

Читайте так же:  больничный лист в отпуске как оплачивается

2.17. Проходными светофорами на участках, оборудованных полуавтоматической блокировкой, подаются сигналы:

один зеленый огонь —«Разрешается движение с установленной скоростью; перегон до следующей станции (путевого поста) свободен» (рис. 2.20);

один красный огонь—«Стой! Запрещается проезжать сигнал» (рис. 2.21).

2.18.На участках, оборудованных автоблокировкой с трехзначной сигнализацией, на светофоре (входном, маршрутном, выходном или проходном), ограждающем на главном пути блок-участок длиной менее требуемого тормозного пути, устанавливаетсясветовой указатель белого цвета в видедвух вертикальных стрел (см. рис. 2.16), а на предупредительном к нему светофоре — такой жеуказатель в видеодной стрелы(см. рис. 2.15).

УСЛОВНО-РАЗРЕШАЮЩИЙ СИГНАЛ СВЕТОФОРА

2.19. На участках с автоблокировкой условно-разрешающий сигнал проходного светофора, расположенного на затяжном подъеме, подаваемый щитом с отражательным знаком прозрачно-белого цвета в виде буквы «Т» (рис. 2.22), разрешает грузовому поезду проследование светофора с красным огнем со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения.

ВЫХОДНЫЕ СВЕТОФОРЫ

5.3.1. Выходными светофорами на участках, оборудованных автоблокировкой, подаются сигналы:

один зеленый огонь — "Разрешается поезду отправиться со станции и следовать с установленной скоростью; впереди свободны два или более блок-участка" (рис. 5.16);

один желтый огонь— "Разрешается поезду отправиться со станции и следовать с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт" (рис. 5.17);

Видео (кликните для воспроизведения).

Рисунок 5.16 Рисунок 5.17 Рисунок 5.18

два желтых огня, из них верхний мигающий, — "Разрешается поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт" (рис. 5.19);

два желтых огня— "Разрешается поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор закрыт" (рис. 5.20);

Читайте так же:  регистрация квадрокоптеров в росавиации

один красный огонь — "Стой! Запрещается проезжать сигнал" (рис. 5.18).

5.3.2. Выходными светофорами на участках, оборудованных автоблокировкой, при отправлении поездов с отклонением по стрелочным переводам с крестовинами пологих марок подаются сигналы:

один зеленый мигающий и один желтый огни и одна зеленая светящаяся полоса,— "Разрешается поезду отправиться со станции со скоростью не более 80 км/ч; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт" (рис. 5.21);

два желтых огня и одна зеленая светящаяся полоса — "Разрешается поезду отправиться со станции со скоростью не более 60 км/ч; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор закрыт" (рис. 5.22).

5.3.3. Выходными светофорами на участках, оборудованных полуавтоматической блокировкой, подаются сигналы:

один зеленый огонь -"Разрешается поезду отправиться со станции и следовать с установленной скоростью; перегон до следующей станции (путевого поста) свободен" (рис. 5.23);

один красный огонь— "Стой! Запрещается проезжать сигнал" (рис. 5.24);

два желтых огня— "Разрешается поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; перегон до следующей станции (путевого поста) свободен" (рис. 5.25);

два желтых огня, из них верхний мигающий, — "Разрешается поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу, перегон до следующей станции (путевого поста) свободен; входной светофор следующей станции открыт, предупредительного светофора к входному нет" (рис. 5.26).

Рисунок 5.23 Рисунок 5.24 Рисунок 5.25 Рисунок 5.26

5.3.4. Выходными светофорами на участках, оборудованных автоматической локомотивной сигнализацией, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи, подаются сигналы:

один зеленый и один лунно-белый огни— "Разрешается поезду отправиться со станции; впереди свободны три или более блок-участка" (рис. 5.27); на локомотивном светофоре горит зеленый огонь;

Читайте так же:  образец заявления в суд о снятии судимости

один зеленый огонь-"Разрешается поезду отправиться со станции; перегон до следующей станции (путевого поста) свободен"; на локомотивном светофоре горит зеленый огонь;

один желтый и один лунно-белый огонь— "Разрешается поезду отправиться со станции; впереди свободен один или два блок-участка" (рис. 5.28); на локомотивном светофоре горит желтый огонь;

два желтые и один лунно-белый огонь — "Разрешается поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; впереди свободны один или два блок-участка" (рис. 5.29); на локомотивном светофоре горит желтый огонь;

два желтых огня, из них верхний мигающий, и один лунно-белый огонь — "Разрешается поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; впереди свободны три или больше блок-участков" (рис. 5.30); на локомотивном светофоре горит желтый огонь;

два желтые огня, из них верхний мигающий — "Разрешается поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; перегон до следующей станции (путевого поста) свободен" (рис. 5.31); на локомотивном светофоре горит желтый огонь;

один красный огонь— "Стой! Запрещается проезжать сигнал".

5.3.5. При наличии ответвления, оборудованного путевой блокировкой, а также для указания пути, на который отправляется поезд на многопутных участках, оборудованных путевой блокировкой, и на двухпутных участках, оборудованных двусторонней автоблокировкой, огни выходного светофора в необходимых случаях, установленных Государственной администрацией железнодорожного транспорта Украины, дополняются соответствующим показанием маршрутного указателя.

При отсутствии маршрутного указателя разрешение поезду отправиться на ответвление, или по одному из путей многопутного участка, или по неправильному пути при двусторонней автоблокировке может подаваться сигналом — два зеленых огня на выходном светофоре, что указывает при автоблокировке на свободность не менее двух блок-участков, а при полуавтоматической блокировке — на свободность перегона до следующей станции (путевого поста) (рис. 5.32).

Читайте так же:  можно ли поменять имя ребенку

Рисунок 5.32 Рисунок 5.33

На двухпутных участках, где движение по правильному пути осуществляется по сигналам автоблокировки, а по неправильному пути — по показаниям локомотивного светофора, на выходных светофорах при отправлении со станции на неправильный путь может применяться сигнализация для отправления в правильном направлении.

На отдельных участках может применяться сигнализация: один желтый мигающий и один лунно-белый огни— "Разрешается поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью не более 40 км/ч и далее следовать по неправильному пути по показаниям локомотивного светофора" (рис. 5.34).

Видео (кликните для воспроизведения).

5.3.6. На станциях, имеющих выходные светофоры, при наличии ответвления, не оборудованного путевой блокировкой, готовность маршрута отправления на ответвление указывается одним лунно-белым огнем выходного светофора; поезда отправляются на ответвление с выдачей машинисту жезла или путевой записки при лунно-белом огне и погашенном красном огневыходного светофора (рис. 5.33).

два желтых верхний мигающий
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here