Нарушение знака опасный поворот

Открытая информация по вопросу: "Нарушение знака опасный поворот" с объяснением для непрофессионалов. Если все же возникнут вопросы, то задавайте их дежурному юристу.

Выполнение опасного обгона

Обгон считается самым опасным видом маневрирования на проезжей части. Именно по этой причине к обгону предъявляются строгие правила, которые установлены Постановлением Правительства №1090 (Правила движения).

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:

+7 (812) 317-50-97 (Санкт-Петербург)

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Какой обгон считается опасным, какими знаками требуется руководствоваться при определении возможности выполнения маневра и его исполнении, какое наказание предусмотрено за несоблюдение установленных законодательными органами правил обгона, читайте далее.

Какой обгон считается опасным

В соответствии с ПДД обгоном является опережение автомобиля, которое сопровождается выездом на полосу встречного направления и последующим возвращением в занимаемое ранее положение (статья 1 пункт 2).

Если объезд автомототранспорта производится без выезда на встречную полосу, то такой маневр называется опережением (статья 1 пункт 2).

Опережение автомобильного транспорта запрещено выполнять исключительно на пешеходных переходах и при условии снижения скорости или полной остановки опережаемой автомашины (статья 14.2).

Обгон запрещается выполнять на следующих участках дороги (статья 11.4):

  • на перекрестках, являющихся регулируемыми (перекресток является регулируемым, если приоритет движения автотранспорта определяется в соответствии с сигналами светофора или жестами регулировщика);
  • на перекрестках, являющихся нерегулируемыми при условии движения не по главной дороге (перекресток считается нерегулируемым, если приоритетность движения определяется водителями самостоятельно в соответствии с установленными дорожными знаками);
  • на пешеходных переходах вне зависимости наличия/отсутствия пешеходов на данном участке дороги;
  • на железнодорожных переездах и расстоянии в 100 м до него;
  • на мостах и под ними;
  • на эстакадах и под ними;
  • на путепроводах и под ними;
  • в тоннелях;
  • в конце подъема на мост, эстакаду, путепровод и так далее;
  • на опасных участках проезжей части.

Пунктом 11.2 Правил движения дополнительно устанавливаются ограничения обгона при наличии хотя бы одного из следующих условий:

  • автомобиль или иной вид транспортного средства, движущийся впереди, приступил к выполнению аналогичного маневра или сигнализирует о перестроении в левом направлении (включил указатель поворота);
  • автомобиль или иной вид транспорта, движущегося сзади, выполняет обгон;
  • при выполнении заключительной стадии обгона (перестроении на «свою» полосу для дальнейшего движения) будут созданы помехи другим автомототранспортным средствам.

Итак, обгон практически в любой ситуации является наиболее опасным видом маневрирования, но более существенная опасность может возникать при выполнении маневра на участках дороги с плохой видимостью или участках, относящихся к категории опасных.

Предупреждающие и запрещающие знаки

Перед въездом на опасный участок дроги устанавливается один из следующих знаков, предупреждающий об определенных обстоятельствах:

    опасные повороты. Знак помимо опасности предупреждает о резком повороте (или нескольких поворотах) направо или налево. Обгон в зоне действия данного знака запрещается, если недостаточна видимость в одном или нескольких направлениях, если на проезжей части имеется сплошная (двойная сплошная) линии разметки или установлен специальный знак, запрещающий выполнение обгона;

В отличие от предупреждающих опасность знаков на дороге могут быть установлены и запрещающие знаки, при наличии которого выполнение маневра обгон недопустимо ни при каких условиях.

К которым относятся:

    обгон запрещен всем видам автомототранспортных средств;

Действие запрещающих знаков не распространяется на обгон тихоходных видов транспорта, которые должны быть обозначены следующим знаком:

  • велосипедов;
  • мопедов;
  • гужевых повозок;
  • мотоциклов без бокового прицепа.

Зона действия знака начинается непосредственно после места его установки и заканчивается:

  • на ближайшем перекрестке дорог;
  • после знака, отменяющего запрет на выполнение обгона;

Перед выполнением обгона следует помнить перечень мест, в которых данный маневр запрещается.

Такие места обозначаются следующими дорожными знаками:

    светофорное регулирование. Знак устанавливается при приближении к регулируемому перекрестку;

Зона заперта обгона при приближении к железнодорожному переезду начинается после проезда знака с двумя полосами.

Разрешается ли выполнить обгон на пешеходном переходе, читайте здесь.

Маневр на опасном повороте

Итак, в большинстве случаев опасный обгон на дороге производится в зоне действия знаков «Опасный поворот».

В соответствии с пунктом 11.4 Правил движения такое действие недопустимо и за его совершение водитель будет привлечен к административной ответственности.

Однако следует учитывать, что:

  • вне границ населенного пункта знаки, обозначающие опасные повороты устанавливаются в 150 м – 300 м от начала участка проезжей части;
  • в населенных пунктах такие знаки устанавливаются на расстоянии 100 м – 50 м от опасного участка.

[2]

Поскольку правилами запрещается обгон непосредственно на опасных поворотах, то водитель может совершить маневрирование после установленного знака и закончить обгон до начала опасного участка проезжей части.

Для более безопасного маневрирования на опасном повороте могут быть установлены специальные зеркала, позволяющие правильно оценить дорожную ситуацию в обоих направлениях движения и только после этого принять решение о возможности/отсутствии возможности выполнения рассматриваемого маневра.

Штрафы и другие наказания

За несоблюдение Правил движения, в том числе и правил выполнения обгона, водитель привлекается к административной ответственности в соответствии со статьей 12 КоАП.

Несоблюдение правил выполнения обгона наказывается (статья 12.5):

Штрафными санкциями в размере 5 000 рублей
Лишением прав на управление автомобильным транспортом на срок от 4 до 6 месяцев
Читайте так же:  Как получить техпаспорт на дом в бти

При выявлении повторного правонарушения, предусмотренного статьей 12.5 Административного Кодекса, водитель наказывается:

Штрафом в 5 000 рублей, если правонарушение зафиксировано при помощи камер фото или видео фиксации, установленных вдоль проезжей части
Лишением прав до 12 месяцев, если правонарушение фиксируется непосредственно сотрудниками Госавтоинспекции

Таким образом, при выполнении обгона рекомендуется строго соблюдать все правила и предварительно оценивать возможность безопасного маневрирования.

Столкновение автомобилей при выполнении одним из них обгона может привести не только к повреждению движимого имущества, но и причинению вреда здоровью (жизни) водителей и пассажиров.

Какие правила установки временного знака «обгон запрещен», смотрите на странице.

Про обгон на трамвайных путях узнайте из этой информации.

Видео: ОПАСНЫЙ ОБГОН ПО ВСТРЕЧНОЙ

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:
    • Москва и Область — +7 (499) 110-56-12
    • Санкт-Петербург и область — +7 (812) 317-50-97
    • Регионы — 8 (800) 222-69-48

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Нарушение знака опасный поворот

И все же, правомерность составления административного протокола в данном случае вызывает сомнения. Поскольку, вводит в заблуждение дорожная разметка, которая не запрещает обгон. Во вторых, и сам знак ничего не запрещает, а только предупреждает. Во всяком случае, все пять водителей, которым мы показали фотографию данного участка, заявили, что ничего опасного не видят и смело пошли бы на обгон. Но, как показывает практика, если даже водитель не видит в описанном выше маневре никакого риска, все равно рискует лишиться водительского удостоверения на 4-6 месяцев.

Делаем вывод: на опасном повороте обгон запрещен. И без всяких если! Не зависимо от разметки или видимости дороги. Осталось вспомнить, где же опасный поворот начинается.
Именно по этой причине на таких участках дорог принимается решение установить дорожный знак Опасный поворот, чтобы предупредить водителя о том, что он выезжает на достаточно сложный участок. Как поступить в этом случае, не нужно гадать на кофейной гуще, вполне достаточно вам изучить или актуализировать требования ПДД. Мы готовы вас сопроводить в таком обучающем процессе, поможем вам сориентироваться, какие последствия возникают, если на пути встретился опасный поворот, знак же при этом был проигнорирован водителем.

С какими знаками может устанавливаться?

Вне населенного пункта опасность усиливается из-за большего скоростного режима, и установка знаков осуществляется за 150-300 метров. Есть ли ответственность за нарушение знаков 1.11.1-1.12.2 Указание дорожных знаков направлены на предупреждение водителя об опасных участках дороги, сопряженные с крутыми поворотами за их нарушение ответственности не предусматривается. Дорожный знак 1.12.1 Однако водителю нужно быть внимательным и помнить о том, что впереди имеется разметка, предписывающая определенный режим ее проезда.
Знаки 1.11.1 — 2 распространяют свое действие непосредственно в зоне поворота. Совершать обгонный маневр транспорта надо до изгиба полосы движения или после его прохождения.
Указывает протяженность опасного участка дороги, обозначенного предупреждающими знаками, или зону действия запрещающих знаков, а также знаков 5.16, 6.2 и 6.4.
Это требование весьма актуально, поскольку выезд на встречную полосу всегда связан с определенным риском. Перед выполнением обгона Вы должны убедиться, что Вы не создадите помех другим участникам движения.

Ничего, что бы Вам запрещало съезд на дорогу с грунтовым покрытием, нет. По Вашему желанию поворачиваете направо. («Дорожные знаки»).

Так как скорость автомобиля на шоссейных дорогах выше, то для снижения скорости требуется большее расстояние. Этим объясняется разница в метрах при установки знака.

Так же следует понимать, что у опасного поворот как таковой зоны действия нет. Как только закругление дороги закончилось, значит и опасный поворот закончился.
На знаке 1.11.1 изображен изгиб дороги направо, а на знаке 1.11.2 изображен изгиб дороги налево. Дорожные знаки 1.11.1 и 1.11.2 «Опасный поворот» предупреждают водителя о том, что он приближается к крутому, опасному повороту или к повороту с плохой видимостью. В первую очередь, увидев данные дорожные знаки, водителю следует снизить скорость и выбрать наиболее подходящую траекторию для проезда этого поворота. Опасный поворот может быть с ограниченной видимостью или же хорошо просматриваться. Чем меньше радиус поворота, тем он опаснее! Даже если поворот полностью просматривается и хорошая видимость, все равно этот поворот остается опасным, о чем и предупреждают дорожные знаки 1.11.1. и 1.11.2.

Понятие и описание знака опасный поворот

Дорожный знак 1.11.1 «Опасный поворот» предупреждает об опасном повороте. Опасный поворот — это закругление дороги. Чем меньше радиус поворота, тем опаснее сам поворот, поскольку с уменьшением радиуса прямая дороги сильнее уходит в сторону. При этом, опасный поворот может быть как с ограниченной видимостью, так и с нормальной видимостью и хорошо просматриваться.

Запрещен обгон и разворот на опасном повороте. Стоит помнить, что у опасного поворота нет конкретной зоны действия, если не указан знак 8.2.1. Как только закругление дороги закончилось, значит и опасный поворот закончился.

Формулировка нарушения звучала так: «Управляя транспортным средством на дороге с двухсторонним движением, имеющей две полосы, совершил обгон в зоне ограниченной видимости при наличии дорожного знака 1.11.2, чем нарушил пункт правил 11.5 ПДД.» За совершение этого нарушение водитель может быть лишен права управления транспортными средствами на срок от 4 до 6 месяцев. А теперь давайте попытаемся разобраться, правомерно ли составлен протокол. Для начала напомню, что пункт 11.5 ПДД (та его часть, которая вменяется нашему водителю) запрещает совершать обгон с выездом на встречную в конце подъема или на других участках дорог с ограниченной видимостью. Определенных указаний о нарушении проезда под знаками 1.11.2 и 1.11.1 нет, но соблюдать требования к прохождению данных участков и быть внимательным, должен каждый водитель.

Читайте так же:  Расчет индексации алиментов

Не надо преувеличивать тяжесть наказания за некоторые маневры на дорогах. Серия публикаций о том, по какой статье Кодекса об административных правонарушениях квалифицировать то или иное нарушение, вызвала шквал вопросов.
Действия знака описываются полностью в ПДД. Однако догадаться, какое главное требование выдвигает этот знак к участникам дорожного движения, несложно.

Знак 1.11.2 «Опасный поворот» является предупреждающим и, согласно Правилам дорожного движения, информирует водителей о приближении к закруглению дороги малого радиуса или с ограниченной видимостью.

Видео (кликните для воспроизведения).

Для читателей, которые не следили за изменениями правил дорожного движения, напоминаю, что в 2019 году обгоном является только маневр, связанный с выездом на полосу встречного движения.
Далее идут ссылки на ПДД, где в статье 1.2 разъясняется, что означает понятие ограниченная видимость — это «видимость водителем дороги, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями и иными объектами, в том числе транспортными средствами». А знак 1.11.1 «Опасный поворот направо» как раз и информирует водителя о приближении к опасному участку дороги, обусловленного как раз ее геометрическими параметрами. И в ПДД говорится, что предупреждающий знак вне населнных пунктов устанавливается на расстоянии 150-300 метров перед опасным участком.

Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения. Например, если вдоль обочины посажены деревья, то при закруглении дороги у вас видимость будет ограничена, дорога будет уходить как бы за посадку деревьев. Ну а если дорога проходит через поле и деревьев вдоль обочины нет, то и видимость при закруглении дороги будет отличная. Но не смотря на хорошую видимость, поворот все равно остается опасным, собственно об этом знак и предупреждает.

Даже если автомобиль оснащен системами курсовой устойчивости, не стоит полагаться на электронику, а стоит доверять предупреждениям знака и снизиться до безопасной скорости. Правила установки знаков Опасный поворот Установка дорожного знака опасный поворот зависит от направления поворота и серией поворотов в виде зигзагов. Дорожный знак 1.11.1 указывает направление вправо, а дорожный знак 1.11.2 соответственно влево. Дорожный знак 1.11.2 Изображение знака выполнено в виде прямой изогнутой под тупым углом и указывающим соответствующее направление уходящей в сторону дороги. Значение знаков заключается в том, что они информируют водителя о наличии имеющегося закругления радиуса поворота или его недостаточной видимости сразу за знаком в то или иное направление.

Конечно, на автотрассах существуют участки, на которых даже правила дорожного движения не запрещают жать уверенно на педаль газа. Однако те же самые ПДД могут в определённых ситуациях проявлять крайнюю категоричность, полностью запрещая совершать опасный поворот направо или налево, ускоряться и лихачить. Об этом водитель транспортного средства, получает заблаговременное информационное уведомление. Конечно, ожидать звонка на мобильный телефон, прилёта смс-ки не следует, информацию автовладелец получает несколько иным способом. На обочинах дорог специальные службы устанавливают знаки, уведомляющие об опасном повороте, который вскоре встретится на пути водителя.

Проблема выбора правильного места для обгона является весьма актуальной, поскольку неправильный обгон в настоящее время наказывается лишением прав.
Соответственно дорожный знак 1.12.2 предупреждает о начале манёвров с первым поворотом налево. Для установки указанных знаков, требования ГОСТ предписывают их месторасположение. В городском поселении знаки ставятся заблаговременно на расстоянии 50-100 метров до начала участка с опасным поворотом влево или направо.

Способ 1-й, или Разворот на 90 градусов

Высокая скорость не позволяет успешно управлять автомобилем, поэтому на опасных поворотах водитель может просто не справится с управлением, вследствие этого угодить в кювет, обрыв или вылететь на встречную полосу. ПДД рекомендуют всем участникам дорожного движения значительно снизить скорость, чтобы она ни в коем случае не превышала 40 км/ч.
И за это нарушение водитель может быть лишен прав на срок от 4 до 6 месяцев! Я прекрасно видел этот дорожный знак «Опасный поворот направо», но на том участке прерывистая линия. И знак является предупреждающим, а не запрещающим. И видимость на пологом изгибе дороги была почти 100-процентной. Так что же я нарушил? А если считают, что этот участок дороги действительно опасный и на нем запрещен обгон, тогда почему бы не поставить соответсвующий знак «Обгон запрещен» и не нанести сплошную линию?
При прохождении поворота, надо знать 11.4 правил дорожного движения, что запрещается обгонять и на изгибах, так как обзор дороги ухудшается из-за него.
Проблема выбора правильного места для обгона является весьма актуальной, поскольку неправильный обгон в настоящее время наказывается лишением прав.

Читайте так же:  Споры с банками по кредитам

А это значит, что если вы едете, скажем, вне населенного пункта и впереди дорожный знак “опасный поворот”, то через 150 метров после знака уже обгонять запрещено. Если за 150м успеваете совершить маневр или закончить, то пожалуйста.

Дополнительный знак 1.34.1 или 1.34.2 «Направление опасного поворота» располагается непосредственно в точке поворота (место изгиба).

При формировании автотрассы специалистам приходится прокладывать маршрут, учитывая особенности местности. Именно по этой причине достаточно редко встречаются участки идеально ровных дорог, на которых не приходится совершать поворот налево или вправо. Если на пути встречаются овраги, приходится прокладывать дорогу в объезд такого «природного сюрприза». Значительно чаще строителям приходится совершать зигзаги, особенно когда дорога формируется в горной местности. Понятно, что гору отодвинуть в сторону не удастся никому, чтобы обеспечить прямолинейное движение. Казалось бы, тема исчерпана – ан нет. Как выяснилось, остался еще ряд вопросов, важных не только для водителей, но и для автоинспекторов. С просьбой разъяснить самые спорные из них в редакцию обратились даже руководители некоторых подразделений ГИБДД. Большинство вопросов, правда, носит сугубо специфический характер. Но те, которые, по нашему мнению, наиболее «больно» могут сказаться на автолюбителях, мы решили рассмотреть с соответствующими комментариями.

Знаки дорожного движения РФ 2019

«Опасные повороты»

Знаки 1.12.1 (первый поворот направо) и 1.12.2 (первый поворот налево)

На знаке 1.12.1 изображен зигзаг дороги с первым поворотом направо, а на знаке 1.12.2 изображен зигзаг дороги с первым поворотом налево. В отличие от дорожных знаков 1.11.1 и 1.11.2 «Опасный поворот», знаки «Опасные повороты» предупреждают водителя о том, что он приближается к нескольким опасным поворотам или поворотам с плохой видимостью подряд.

Увидев данные дорожные знаки, водителю следует снизить скорость и выбрать наиболее подходящие траектории для проезда нескольких поворотов подряд. Опасные повороты могут быть с ограниченной видимостью или же хорошо просматриваться. Стоит помнить, что чем меньше радиус поворота, тем он опаснее! Даже если повороты полностью просматриваются и хорошая видимость, все равно эти повороты остаются опасными, о чем и предупреждают дорожные знаки 1.12.1. и 1.12.2.

Знаки 1.12.1 и 1.12.2 устанавливаются

В населенном пункте: на расстоянии 50-100 метров до опасных поворотов.

[1]

Вне населенного пункта: на расстоянии 150-300 метров до опасных поворотов.

Вне населенного пункта данный знак устанавливается совместно со знаками:

1.34.1 — 1.34.2 «Направление поворота». Направление движения на закруглении дороги малого радиуса с ограниченной видимостью.

8.1.1 — «Расстояние до объекта».
Указывает расстояние от знака до начала опасного участка, места введения соответствующего ограничения или определенного объекта (места), находящегося впереди по ходу движения.
8.2.1 — «Зона действия».
Указывает протяженность опасного участка дороги, обозначенного предупреждающими знаками, или зону действия запрещающих знаков, а также знаков 5.16, 6.2 и 6.4.

Запрещается

Запрещен обгон и разворот на опасном повороте. Стоит помнить, что у опасного поворота нет конкретной зоны действия, если не указан знак 8.2.1. Как только закругление дороги закончилось, значит и опасный поворот закончился.

FortressMaximus › Блог › Обгон на опасном повороте.

Смахиваю слой пыли и паутины с личного блога, чтобы написать интересное. Интересное тем, кто ездит часто и на личном автомобиле. Вообще, в своей работе с делами о ПДД я встречаюсь не часто, поэтому и подход у меня к ним нестандартный, разрывающий шаблон ДПСам. Эти ребята все таки по одному и в обычной жизни нормальные люди, но не в момент выполнения плана по сбору штрафов.

Сегодня мы поговорим про знаки 1.11.1, 1.11.2, 1.12.1. и 1.12.2. — «Опасный поворот» и «Опасные повороты».

Лично для меня это очередная ничего не значащая бессмысленная табличка, так как на трассе я скорость выбираю по дорожной обстановке и не гоню никогда, а в своем городе и так знаю, где повороты опасные.
Тем не менее, есть такой подлый пункт ПДД — 11.4 — обгон запрещен на опасных поворотах

Не далее как этим летом, одного водителя сфотографировали, а потом остановили и пристегнули его водительское к протоколу именно с такой формулировкой: «совершил обгон на опасном повороте». Пока он препирался с инспектором, при нем хлопнули за то же самое ЕЩЕ ПЯТЬ ЧЕЛОВЕК. За такое нарушение, напомню, у нас положено или отдать государству оранжевую денежку (или пять бирюзовых), а если Вы ранее уже где-то засветились на встречке, то рискуете на плтора годика стать пешеходом.
Случилось это прямо на Ленинск-Кузнецкой трассе, перед с. Раздольное (если кто ездит по трассе Новосибирск-Ленинск кузнецкий, то хорошо знает эту пологую дугу).

С этим водитель и пришел ко мне.

Чтобы было в дальнейшем понятно, что там за поворот, скажу, что некоторые отморозки выкладывают видео, как они там едут 160, а я на сток подвеске сбрасывался со 160 до 140 (торопилсо, спешил из последних сил 8-(; на винтах и правильной резине, думаю, можно спокойно ехать там с лежащей на ограничителе стрелкой. Да, на такой скорости этот поворот довольно опасен, а на разрешенных 90 или допустимых 110 это вообще не поворот, а прямая (110 я там тоже ездил, подтверждаю).

Кроме того, меня насторожило, что на протяжении всего участка дороги нанесена разметка 1.5 -разрешающая выезд на полосу встречного движения для обгона. То есть разметка разрешает, а знак запрещает. Казалось бы нам уже объяснили добрые дяди, что знаки главнее, и вот мы добрались до самой мякотки. Обгон запрещен НЕ в зоне действия знака «опасные повороты», а только непосредственно на самом опасном повороте!

Читайте так же:  Где оформить наследство по завещанию

То есть под этим знаком обгонять можно. Но не на самих поворотах. Тем более — зоны действия у этого знака не существует. Он действует на протяжении связки опасных поворотов, между которыми меньше 300 метров.

А как водителю определить где можно обгонять, а где нельзя? Вообще-то существует ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» который я всем рекомендую к изучению, но ВЫ КАК ВОДИТЕЛЬ, этот ГОСТ знать не обязаны вообще никак, даже догадываться о его существовании не должны. А опасные повороты определять исходя из указаний знаков, разметки и дорожной ситуации.

Кратко выжимая самую суть из ГОСТа, скажу, что опасный поворот — это
1. поворот, на котором скорость ограничена на 30% по сравнению со всей остальной дорогой (например на трассе ограничение с 90 до 60 км)
2. поворот на котором видимость меньше чем сколько-нибудь (ДПС считают 300 метров, я считаю, что 100, а суду вообще фиолетово, он не запаривается этим вопросом).

разорвав себе мозг всей этой информацией, я пришел к выводу, что никакого опасного поворота не было, и обгон совершен по правилам.

Соответственно, следующий вопрос — за каким, спрашивается, бананом, там этот знак тогда торчит?!

Вкопали, чтобы деньги собирать, скажете вы, мои дорогие читатели, и будете в целом правы. А что делать дальше — плакать и ходить пешком/платить штраф? А вот нифига.

Когда водитель, вместо того, чтобы покаяться, в ножки упасть и слезно просить не губите христа ради отцы родные вотэтовсе, принес на разбор целый ворох заявлений, ходатайств и прочих бумажек, да еще и с занудным противным юристом пришел, дело мгновенно переехало в суд.

В суде я ходатайствовал (больше конечно в надежде на _прокатит-не прокатит_) о запросе СХЕМЫ ДИСЛОКАЦИИ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ И РАЗМЕТКИ УТВЕРЖДЕННОЙ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Часть автоюристов и многие работники правохранительных органов о такой клевой штуке, как эта схема знают, но львиная доля населения этой страны — нет.

Так вот, на этой схеме есть все — знаки, разметка, информационные щиты, километровые столбики, места сбора проституток на обочинах .

Соответственно знак, которого на этой схеме нет, установлен незаконно, его можно выкопать, отвезти себе домой и повесить на стену.

Схема пришла в суд, каково же было МОЕ удивление, когда я увидел, что проститутки все на своих местах, а СПОРНОГО ЗНАКА НА СХЕМЕ НЕТ!

То есть нет там никаких опасных поворотов, и обгонять можно. А знак реально вкопали, чтобы штрафы собирать. Решение суда было однозначным — ВУ водителю вернуть, административное дело прекратить, за отсутствием события нарушения.

Из инспекции прилетела апелляционная жалоба, но федеральный судья согласился с мировым, что знака там не стояло, и права вернули правильно.

У некоторых из вас может появиться вопрос — а что если из за процветающего раззвездяйства чиновников такую схему вообще не утвердят?

Такие ситуации нередки. В случае, если схемы нет, ТЕОРЕТИЧЕСКИ, ВСЕ ЗНАКИ И ВСЯ РАЗМЕТКА ФОРМАЛЬНО УСТАНОВЛЕНЫ НЕЗАКОННО, и ездить можно не соблюдая их все, а потом в суде утверждать, что знак незаконный. Некоторые упоротые граждане такое упражнение успешно проделывают)))

Теперь довольный клиент уехал, пообещав на том участке ездить только и исключительно по встречке, а мы с вами, мои дорогие читатели, через пару серий рассмотрим вопрос о том, можно ли нагнуть бюджет за незаконное привлечение к административке инспектором ДПС, или это фантастика.

[3]

1.11.1 «Опасный поворот»

Дорожный знак 1.11.1 «Опасный поворот» предупреждает об опасном повороте. Опасный поворот — это закругление дороги. Чем меньше радиус поворота, тем опаснее сам поворот, поскольку с уменьшением радиуса прямая дороги сильнее уходит в сторону. При этом, опасный поворот может быть как с ограниченной видимостью, так и с нормальной видимостью и хорошо просматриваться.

Например, если вдоль обочины посажены деревья, то при закруглении дороги у вас видимость будет ограничена, дорога будет уходить как бы за посадку деревьев. Ну а если дорога проходит через поле и деревьев вдоль обочины нет, то и видимость при закруглении дороги будет отличная. Но не смотря на хорошую видимость, поворот все равно остается опасным, собственно об этом знак и предупреждает.

А теперь, если обратиться к пункту 11.4 правил дорожного движения, мы прочитаем, что “обгон запрещен в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью”.

Делаем вывод: на опасном повороте обгон запрещен. И без всяких если! Не зависимо от разметки или видимости дороги. Осталось вспомнить, где же опасный поворот начинается. Тут все просто, вспоминаем главную особенность предупреждающих знаков:

предупреждающий знак 1.11.1 вне населенных пунктов устанавливается на расстоянии 150 — 300 м, в населенных пунктах — на расстоянии 50 — 100 м до начала опасного участка. При необходимости знаки могут устанавливаться и на ином расстоянии, которое в этом случае указывается на табличке 8.1.1.

Читайте так же:  Документы для приватизации земельного участка под домом

А это значит, что если вы едете, скажем, вне населенного пункта и впереди дорожный знак “опасный поворот”, то через 150 метров после знака уже обгонять запрещено. Если за 150м успеваете совершить маневр или закончить, то пожалуйста.

Так же следует понимать, что у опасного поворот как таковой зоны действия нет. Как только закругление дороги закончилось, значит и опасный поворот закончился.

Да, еще одну деталь чуть не забыл, дорожный знак 1.11.1 «Опасный поворот» имеет закругление направо. Знаки 1.11.2, 1.11.3, 1.11.4 имеют аналогичное действие.
Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараемся вам помочь.

Пдд онлайн от команды autoass!

Содержание статьи:

  • знак опасный поворот
  • опасный поворот знак
  • дорожный знак опасный поворот
  • Знак 1 11 1

На территории некомерческого садоводческого товарищества на повороте на одну из улиц посажены деревья, которые являются собственностью одного из жителей этого садоводства, деревья полностью закрывают видимость, т.к. дороги узкие, установить знак ограничения видимости или опасного поворота не представляется возможным, каким постановлением может мативировать администрация СНТ? Описаны ли ПДД или приложениях, постановлениях подобные ситуации? Земля на которой посажены деревья является частной собственностью и принудить убрать деревья с помощю предписаний или внутреннего устава — невозможно!

Вы описали интересную ситуацию. Если честно, то сами ПДД не предусматривают решение Вашей проблемы. Это (как выражается лидер ЛДПР) — однозначно!

Есть 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения». Но принципы обеспечения безопасности дорожного движения с точки зрения конкретной организации дорог здесь не прописаны. это, скорее, методология.

Вам лучше обратиться за консультацией к юристу-профи.

Правда, есть один метод. Но это — самый последний вариант.

ГК РФ, статья 279. Выкуп земельного участка для государственных и муниципальных нужд. Теперь. кстати, можно выкупать и часть земельного участка.

Здравствуйте. Помогите разобраться. Каждый день я сталкиваюсь с проблемой! При выезде из двора мне нужно повернуть налево (тем самым пресечь одну полосу движения — без разметки). Т.к. Утром перед домом регулярная пробка, я вынужден протискиваться через стоящий ряд и поворачивать налево (уступая дорогу транспорта справа). Но в нашей стране люди не любят стоять в пробках, и ряд который я пересекаю иногда едет в 2 полосы (а за частую это лихач, которого не видно. )

Сложность вопроса кроется в том, что в направлении моего дома стоит знак 1.11.1, метров за 300. Правда в месте моего выезда дорога вперед, для движущихся уже прямая.

Вопрос: при ДТП будет ли виноват человек, который совершил обгон после знака 1.11.1, при отсутствии разметки, на уже прямом участке дороги но до примыкания дороги из двора?

Хотя люди едут там конечно непосредственно по второй полосе в самом повороте, но я не думаю что это можно будет доказать (поэтому предположил что обгон они совершают сразу как только дорога стала прямой — а это 15 метров до моего поворота).

P.s. летом неоднократно ДПС стоит уже после моего поворота и вменяет людям встречку. Но у меня вопрос именно с ДТП.

Здравствуйте, Виктор! Знаки из серии «Опасные повороты» запрещают обгон пока ограничена видимость. Т.е. на самом повороте. Сразу за поворотом обгонять уже можно, если нет сплошной линии разметки. В вашем случае участок уже прямой и нужно быть дураком, чтобы начать обгон на этом кусочке дороги и въехать в вас. Следовательно, если обгоняющий водитель вас вовремя не увидел, значит он находился в зоне ограниченной видимости. А это как раз зона действия знака, которой он пренебрег. Собственно, для предотвращения данной ситуации знак установлен. Получается, что в случае ДТП вы не будете виноваты. Но утверждать на 100% не буду. Инспектор на бумаге может нарисовать другую ситуацию.

Видео (кликните для воспроизведения).

Здравствуйте, может ли знак 1.11.1 устанавливаться перед не равнозначным перекрёстком ? Спасибо

Источники


  1. Под редакцией Пиголкина А. С., Дмитриева Ю. А. Теория государства и права; Юрайт, Юрайт — Москва, 2010. — 752 c.

  2. Грудцына, Л.Ю. Наследственное право: справочник для населения в вопросах и ответах; Ростов н/Д: Феникс, 2012. — 224 c.

  3. Тихомиров, М. Ю. Увольнение по инициативе работодателя. Практическое пособие / М.Ю. Тихомиров. — М.: Издание Тихомирова М. Ю., 2015. — 499 c.
  4. Лебедева, С. Н. Международный коммерческий арбитраж. Комментарий законодательства / Под редакцией А.С. Комарова, С.Н. Лебедева, В.А. Мусина. — М.: Редакция журнала «Третейский суд», 2014. — 416 c.
  5. Смирнов, В. Н. Адвокатура и адвокатская деятельность / В.Н. Смирнов, А.С. Смыкалин. — М.: Проспект, Уральская государственная юридическая академия, 2015. — 320 c.
Нарушение знака опасный поворот
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here