ответ на замечания образец

Открытая информация по вопросу: "ответ на замечания образец" с объяснением для непрофессионалов. Если все же возникнут вопросы, то задавайте их дежурному юристу.

Большая часть рукописей подлежат рецензированию, как минимум один раз, прежде чем они будут приняты журналом. Это справедливо, несмотря на то, что авторы и исследователи в большинстве своем прилагают большие усилия по написанию статьи. Период ожидания для большинства авторов, пока они ожидают отзывы из журнала, характеризуется непредсказуемым сочетанием возбуждения и беспокойства. Независимо от ожиданий автора или последующей реакции на комментарии рецензента, авторы должны следовать определенному протоколу в отношении ответа на такие отзывы/рецензии. На этом этапе публикации авторы, как правило, сталкиваются с проблемой написания своих ответных аргументов.

Когда авторы получают решение о принятии статьи с крупными или незначительными изменениями, они должны исправить рукопись на основании комментариев рецензента. Затем исправленная рукопись подается в журнал вместе с последовательным детальным ответом на комментарии рецензента. Сопроводительное письмо для исправленной рукописи следует отправить редактору вместе с ответами автора на комментарии рецензента. Это письмо часто называют ответным письмом или ответными аргументами.

Важно составить хорошее/правильное ответное письмо для сопровождения исправленной рукописи. Ответное письмо или ответные аргументы могут быть написаны двумя способами:

1. Вы пишете сопроводительное письмо и прикладывайте отдельный документ, в котором вы обратились к комментариям рецензента.

2. Или же, как вариант, ваши ответные аргументы можно разделить на два раздела: вводная часть, адресованная редактору журнала, и вторая часть, содержащая подробные ответы на комментарии рецензента.

Начните это письмо, указав название и идентификатор рукописи. Включите небольшой абзац с благодарностью рецензентам за их ценное время и полезный вклад. Упомяните, что вы цените информационную помощь, которую они оказали, и что их вклад определенно поможет улучшить вашу рукопись. Ответные аргументы, в которых выражается благодарность рецензентам, вносят положительный настрой с самого начала.

Если вы включаете аргументы в отдельный документ, добавьте абзац, в котором в общих чертах суммируются основные изменения, внесенные вами в рукопись, на основе комментариев рецензентов. Упомяните, что вы приложили документ, содержащий подробные ответы по пунктам комментариев рецензентов. Если вы включаете подробные ответы в том же письме, укажите, что в следующем разделе содержатся ваши ответы.

Ответы на комментарии рецензента могут быть трудной задачей, особенно если комментариев много и они пространные. Вот несколько моментов, которые следует учитывать при рассмотрении комментариев рецензента:

1. Отвечайте на каждый пункт, поднятый редактором и рецензентами: скопируйте каждый комментарий в своих ответных аргументах и напишите свой ответ сразу после каждого пункта в ясной и сжатой форме. Убедитесь, что ни один пункт, указанный рецензентом/редактором, не остается без ответа. Даже если вы не согласны с точкой зрения или не сделали предложенное изменение, упомяните об это и укажите причину своего решения.

Читайте так же:  устройство и принцип работы электродвигателя

2. Давайте ответы по каждому пункту: перечислите пункты, указанные рецензентом, и ответьте на них последовательно. Выделите соответствующие изменения в рукописи или обратитесь к номерам строк в оригинальных и исправленных рукописях. Можно выделить комментарии рецензента жирным шрифтом, чтобы отличить их от ваших ответов. В результате этого редактору/рецензенту будет легче увидеть ваши исправления.

3. Сгруппируйте комментарии рецензентов: если комментариев слишком много, возможно будет проще разделить комментарии по категориям. Например, все комментарии, связанные с методологией, могут быть сгруппированы вместе; все комментарии, связанные с языком, могут находиться под одной категорией и т. д. Если вы решите сделать это, добавьте предложение такого плана: «Я разделил свои ответы на комментарии рецензентов в соответствии с несколькими категориями с целью достичь интегрированного подхода в моих ответах».

4. Если комментарии представлены в виде параграфов, разделите их по пунктам: если комментарии рецензентов представлены в виде больших абзацев, разделите их на отдельные пункты, чтобы можно было отвечать на каждый по отдельности. Если вы не уверены в том, что означает определенный комментарий, начните свой ответ, объяснив, что вы поняли из этого комментария.

5. В случае если вы чувствуете, что рецензент что-то неправильно понял, проясните вежливо: рецензенты — это эксперты, которые имеют обширные знания в своей области; поэтому, если вы чувствуете, что рецензент неправильно понял некоторые части, это, скорее всего, связано с отсутствием ясности в вашей презентации. В таких случаях вежливо указывайте на недоразумение и дайте необходимые разъяснения. Например, вы могли бы написать: «Сожалею, что эта часть не была ясна в оригинальной рукописи. Я должен был объяснить, что … Я исправил содержание этой части».

6. Если вы не можете ответить по какому-либо пункту комментариев, укажите причину: если вы не можете решить какие-либо проблемные вопросы, вызывающие обеспокоенность рецензентов, объясните, почему вы не можете этого сделать, например, если рецензент попросил вас предоставить дополнительные данные или провести дополнительные эксперименты, которые не нужны по вашему мнению. Не приводите такие личные причины, как нехватка средств или нехватка времени, в качестве причин. Не показывайте негативное отношение. Выразите почтение в своем ответе. Во-первых, поблагодарите рецензента за подробный анализ и полезные комментарии. Затем объясните, в чем, по вашему мнению, вы не можете полностью согласиться с предложением рецензента. Ваш ответ должен быть ясным и логичным и должен подтверждаться доказательствами.

Читайте так же:  списание строительных материалов

7. При добавлении новых данных или цифр укажите их расположение в рукописи: если вы включили новые данные, таблицы, рисунки и т. д., укажите, где именно вы добавили информацию: укажите номера страниц, поля для заполнения рисунков и т. д. Если требуется, приложите дополнительный материал, чтобы рецензент/редактор мог найти все, что ему нужно, без лишних поисков.

8. Постоянно сохраняйте вежливый и уважительный тон во всем помните, что рецензенты потратили много времени и сил на оценку вашей рукописи. Даже если некоторые из комментариев кажутся отрицательными, не принимайте их лично. Рецензенты критикуют вашу работу, а не вас, а их мнения – это ценное дополнение к вашей работе. Будьте вежливы и уважительны в своем тоне, даже если вы чувствуете, что некоторые из комментариев неблагоприятны или не обоснованы. Иногда некоторые рецензенты могут иметь противоречивые взгляды. Но помните, что каждый из них прочитает ваши ответные аргументы, поэтому лучше всего быть в равной степени вежливым для всех рецензентов. Тон сопроводительного письма очень важен.

9. Завершите письмо надлежащим образом: позаботьтесь о том, как вы заканчиваете свое ответное письмо. Заключительное предложение, например, такое, может показаться излишне высокомерным и амбициозным: «Поскольку все исправления были сделаны, мы надеемся, что рукопись теперь будет принята без каких-либо дальнейших изменений». Просто и четко, но вежливо можно было бы закончить так: «Мы с нетерпением ждем ответа от вас относительно подачи нашей рукописи. Мы будем рады ответить на любые дополнительные вопросы и комментарии, которые у вас могут возникнуть». Такое окончание является формальным, вежливым и отражает готовность вносить дальнейшие изменения, если это необходимо.

Наши актуальные предложения по публикациям в журналах входящих в БД Scopus и WOS смотрите в разделе «Публикации Scopus и WOS»

Как отвечать на критику: примеры

Почему нас критикуют? Психологи отвечают на этот вопрос однозначно – причина критики в том, чтобы поднять самооценку критикующего. Самоутвердиться за счет осуждения, унижения, снижения значимости и обесценивания другого человека. Увы, мы все заражены этим «вирусом».

Читайте так же:  выходной за свой счет образец заявления

Ситуации, когда хочется кому-то сказать, что он поступил, как дурак, случаются сплошь и рядом. Предвосхищая возражения, спрошу – а как же быть, если я считаю, что кто-то не прав? Действительно. Ответ прост. Достаточно сказать, что вы считаете, что он не прав. Уточнив, что это ваше субъективное мнение. И обосновав его аргументами. И можно обойтись без оценок и критических замечаний.

К сожалению, опыт наших предков довольно не прост. Мы с детства впитываем не всегда этичные стандарты общения. Этого не избежать. Что же делать? Воспитать в себе новые стандарты.

В этом нам помогут правила ассертивного поведения и приёмы Психологической Амортизации. Об ассертивном поведении поговорим в следующий раз, а в этой статье рассмотрим техники психологической амортизации.

Психологическая амортизация – это способ, как сделать так, чтобы было «не больно». Как ответить тому, кто критикует или манипулирует, делает замечания. Так, чтобы вам было не больно, а ему не обидно.

Существует много техник психологической амортизации. Здесь я приведу пример моих любимых 4-х техник.

  1. Техника «Мнимого согласия»

Суть её в том, что вы притворились, что согласны с тем, что вам говорят. Вроде согласились, а вроде и нет. На сказанное вам замечание вы просто отвечаете: «Может быть ты и прав. А может, и нет. Я подумаю, имеет ли это отношение ко мне». Секрет воздействия этой техники в том, что очень трудно спорить с тем, кто с тобой согласен.

-Ты такой шумный! От тебя голова болит!

-Я подумаю, имеет ли это отношение ко мне.

-Ну ты и дууурааа!

-Возможно ты и права… а возможно и нет…я подумаю, имеет ли это отношение ко мне.

  • Техника «Бесконечного уточнения». Суть её в том, что в ответ на критикующее замечание задаётся несколько «уточняющих» вопросов, не относящихся напрямую к делу, просто для того, чтобы отбить у оппонента желание критиковать.

-Что ты заладил одно и тоже, как попугай! (Вариант: ты в этой одежде, как попугай)

-Попугай? Кто попугай? Где попугай? Какой попугай? Кого мне попугать? Кого я уже попугал? (Вариант: Какой попугай? Большой такой, разноцветный? Яркий? Какой породы? Ара? Или Волнистый попугайчик? А он умеет говорить? А что он говорит? А о чем?)

Читайте так же:  выписать несовершеннолетнего ребенка из квартиры при продаже

3.Техника «Доведение до абсурда». Суть её в том, чтобы смысл критикующего замечания довести до абсурда, чтобы стало смешно.

-До каких пор ты будешь пить из меня кровь?!

-До последней капли.

-Ну, о чем с тобой говорить.

Вариант: (мой любимый) -не надо со мной говорить. Просто люби меня!

  • Техника «Перевёртыш»

-Тебе нельзя верить! Ты же обещал!

-Да, я очень гибкий, ориентируюсь по ситуации.

-У тебя ничего не выйдет! Не суйся!

-Да, само ничего не получается! Надо постараться!

Приведу несколько примеров ответов по техникам «Доведение до абсурда» и «Перевёртыш». Здесь я попыталась собрать наиболее распространённые фразы критики и манипуляции, звучащие вокруг нас (а бывает и от нас тоже). Надеюсь, это доставит вам удовольствие и принесёт пользу.

Доведение до абсурда

Ты себя в зеркале-то видел?

Последние 300 лет – ни разу!

Даааа, я – красавчик.

Да, ты отлично меня зеркалишь!)

Да у тебя руки не оттуда растут!

Мои руки уже давно выросли. Как и ноги. Я пошёл.

Да, я вообще весь такой уникальный. Не как все.

Ты как всегда облажался

Да! Я люблю удивлять!

Да! Я многое могу себе позволить!

Да! И ещё не раз облажаюсь! Без поражений не бывает побед!

Чего ещё от тебя ждать.

Чего бы ты не ждал – не дождёшься!

Видео (кликните для воспроизведения).

Да, я не всегда предсказуем!

Ну сколько можно так себя вести.

А сколько нужно, чтобы ты отстал от меня?

Да, я выбираю не обычные стратегии поведения.

Сколько ты будешь пить из меня кровь.

До последней капли.

Да! Я сейчас бы что-нибудь выпил!

Да я вообще спиртного не пью.

Да! Я люблю напитки по-крепче.

А ты бы сдал анализы, прежде, чем мне свою кровь предлагать.

Потом прибежишь ко мне, а поздно будет!

Начать бегать — никогда не поздно.

Хорошо, я зайду к тебе, когда завершу это с успехом!

Что ты за человек!?

Постичь себя – одна из моих главных задач.

Я – замечательный. И главное, любимый!

Тебе наплевать на всех!

Я в прошлой жизни был верблюдом. Привычка осталась.

Да, я независим от мнения окружающих.

Читайте так же:  подозреваемый и его процессуальное положение

Ты любишь только себя!

Любить только себя – беспроигрышный вариант!

Да, я отношусь к себе с уважением!

А тряпки они и есть, чтобы валяться.

Ты пожалеешь об этом!

Конечно… Я уже пожалел, что с тобой связался.

Да, я – умею признавать свои ошибки.

Я делаю это ради тебя!

Жить для других – это круто.

Да, я заметил, что ты заботливый!

Да, я вызываю желание заботиться обо мне…

Я из-за (за тебя) тебя переживаю!

Переживаешь, значит, ты – живой человек.

Ты такой чувствительный.

Да, я ещё тот псих! Держись от меня подальше!

Да, я люблю приключения.

Что о тебе подумают.

Что бы не подумали – это пиар.

Да, я умею прославиться.

Ну вот, нашли кому доверить!

Согласен. Главное – найти, кому можно доверять.

Да, меня любят и уважают. )

Ну ты и дураааак!

Да! А дуракам – везёт!

Да! А ещё подлец и псих! Держись от меня подальше!

Да, я не как все!

Как я могу тебе доверять.

Не нужно мне доверять. Просто люби меня.

Да, иногда я кажусь безнадёжным…)

Ты почему себя так плохо ведёшь.

Экономлю хорошее поведение! (придумал Саша Ц. , 8 лет)

Да, я веду себя не по шаблону ! (Анастасия Ц.)

Ты почему не здороваешься со всеми.

Если со всеми здороваться – голос устать может! (ответ Серёжи, 4 года)

Да, я избирательный.

Дети имеют прекрасное чувство юмора и не боятся его проявлять. Давайте учиться у них и переводить агрессию в юмор, если это возможно. Не знаю, будет ли нам легче жить, но точно будет веселее ))

Видео (кликните для воспроизведения).

…А если вас критикуют ваши собственные внутренние голоса. Как отвечать им. А попробуйте — так же. Уверена, будет весело.

ответ на замечания образец
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here