пожалуйста оставьте отзыв

Открытая информация по вопросу: "пожалуйста оставьте отзыв" с объяснением для непрофессионалов. Если все же возникнут вопросы, то задавайте их дежурному юристу.

Как попросить [занятого] клиента оставить отзыв

Просите отзывы сразу
Самый очевидный способ — это получить отзывы «по горячим следам». Пока еще свежи воспоминания о проекте. Чем больше времени прошло с момента завершения работ, тем ниже шанс, что человек найдет время и желание этим заниматься. Не упускайте шанс попросить клиента написать отзыв сразу после сдачи объекта.

Но чем его мотивировать? Как конкретно попросить клиента оставить отзыв? Как реагировать, если клиент обещает и ничего не пишет?

Упростите клиенту задачу
Люди заняты. И даже если они искренне обещают написать отзыв, у них банально может не оказаться на это времени. Сделайте процесс максимально понятным и удобным для клиента.

Сразу присылайте ссылку: один клик — и человек попадает на форму, где может оформить отзыв. На Houzz такую ссылку может сформировать любой пользователь с Pro-аккаунтам, а обычным подписчикам функция запросить отзыв не доступна.

О чем писать в отзыве
Пусть в отзыве будет как можно больше конкретики.

► Попросите указать, почему обратились именно к вам, что выделило вас среди других исполнителей.
► Попросите описать своими словами ожидания от совместного проекта и насколько они оправдались. По возможности указать метраж, бюджет. Чем больше деталей и подробностей, тем информативнее отзыв.
► Попросите назвать две ваши сильные стороны, чтобы другие клиенты понимали, зачем стоит приходить в вашу компанию.

Совет: Можете собрать отзывы от клиентов, которые нравятся лично вам. И выслать их примером в тексте письма, чтобы перед глазами были удачные примеры.

Читайте так же:  гипотеза в уголовном праве

Как напоминать клиенту о его обещании. И сколько раз
Иногда случается, что клиент собирается написать отзыв, но в конечном итоге не находит времени или забывает об этом. А вы стесняетесь напомнить. И совершенно зря.

Первый раз уместно просто проверить: получал ли клиент ваше сообщение. Возможно, он прочитал письмо за рулем, на бегу. И забыл его в прочитанных. Если клиент подтверждает получение, просто поблагодарите. И поставьте себе напоминание: проверить, появился ли отзыв через 1 – 2 недели.

Предположим, клиент ничего так и не написал — через пару недель уместно позвонить и напомнить про отзыв лично.

Объясните, что на серьезных ресурсах отзывы проходят проверку модератора. И вы звоните, чтобы узнать: надо ли вам разбираться сейчас со службой техподдержки. Ведь, возможно, отзыв не опубликован по техническим причинам. Обычно после второго напоминания люди начинают относиться к вашей просьбе серьезнее.

Какие поводы использовать, чтобы напомнить о себе?
Любые! Поздравляйте с Новым годом, наступающим 8 Марта, днем рождения клиента (сразу заводите такие данные в CRM-систему). Время от времени напоминайте о себе!

Договоритесь об участии клиента в публикации, например, на Houzz. Подготовка статьи об интерьере заказчика невольно вызывает у него чувство «сопричастности». На волне эмоционального подъема человеку проще найти время и наконец-то оставить отзыв о вашем проекте.

Всегда помните, зачем вы добиваетесь отзыва
1. Большинство потенциальных заказчиков больше доверяют исполнителям с отзывами. При прочих равных они отдают заказ тому, у кого в профиле уже есть отзывы клиентов.

Видео (кликните для воспроизведения).

2. Свежие отзывы — показатель того, что компания не «сидит без работы», востребована. Не думайте, что если у вас уже есть отзывы прошлых лет, то этого достаточно. Постоянно работайте над получением свежих отзывов клиентов.

Читайте так же:  разрешенная максимальная масса транспортного

3. Отзыв — это ваш шанс получить премию « Best of Houzz. Клиентский сервис » и соответствующий значок в профиль (на фото выше). Профессионалам с наградами традиционно больше доверия, у них больше заказов на новые проекты.

ПО ТЕМЕ…
► Поздравляем дизайнеров — победителей премии Best of Houzz 2020

———————————————
ВАША ОЧЕРЕДЬ…
Среди наших читателей много практикующих профессионалов отрасли. Расскажите, как вам удается мотивировать клиентов оставлять отзывы? Расскажите, что помогает именно вам
———————————————

10 способов получить отзывы покупателей

Многочисленные исследования подтверждают положительное влияние отзывов на конверсию интернет-магазина. Люди больше доверяют личным мнениям и опыту практического применения вещей, чем их описаниям, которые зачастую подчеркивают преимущества и скрывают недостатки. И хотя заказные отзывы получают все большее распространение, в общем и целом тренд не теряет своей актуальности.

Однако заставить покупателей написать отзыв – не самая простая задача. Все мы в меру ленивы, и даже когда продукт вызывает у нас откровенное восхищение и радостные возгласы, мы вовсе не стремимся открыть сайт интернет-магазина, где он был приобретен, найти страницу и форму отправки отзыва, ввести личные данные, излить свои положительные эмоции в тексте, победить капчу и нажать кнопку «Отправить». Зачастую путь пользователя, решившего оставить отзыв, действительно является таким же длинным, как и предыдущее предложение. В этом материале – советы, которые помогут этот путь сократить или сделать менее сложным.

1. Просьба

Если вы не просите у покупателя отзыв, он его и не оставит, тут все просто. Это не значит, что надо увешать весь магазин кнопками и баннерами, выманивающими у покупателей их мнение. Но там, где уместно, такие призывы к действию должны быть обязательно: на странице товара, в блоке уже оставленных отзывов, на странице истории заказов в личном кабинете.

Читайте так же:  пробить водительское удостоверение

2. Простота

Устранение препятствий на пути покупателя к добавлению отзыва наверняка приведет к появлению массы спама. Капча – стандартная практика защиты от этого зла – в принципе воспринимается многими пользователями как неизбежность, так что просто делайте ее не слишком мудреной и периодически проверяйте работоспособность. Из прочих полей можно оставить «Имя (ник)». В самом поле ввода отзыва разумно прописать подсказки, которые помогут покупателю в сочинении хвалебных/негативных фраз: «Напишите здесь, когда вы купили товар, почему выбрали именно его, соответствует ли он вашим ожиданиям, какие недостатки вы могли бы отметить». Создание отдельных полей для положительных и отрицательных качеств – усложнение, оправданное тогда, когда у вашего интернет-магазина уже есть определенное количество лояльных покупателей-комментаторов.Самый простой вид отзыва – оценка в шкале от 1 до 5 (звезд). Этим способом выражения мнения пользуется гораздо больше людей, чем формами для выражения мыслей в тексте, так как он не требует практически никаких усилий. Шкалу также можно использовать как первый шаг к полноценному отзыву: после того, как пользователь кликнул по избранному количеству звезд, предложите ему заполнить выразить свое мнение в паре фраз.

3. Местоположение

Если покупатель не видит уже оставленных отзывов и ссылок/полей для добавления новых, притока пользовательских мнений на сайте ждать не стоит. Поэтому оценки, выраженные в звездах, и сам блок отзывов (или намек на то, что он существует) лучше размещать над разворотом, в области страницы, видимой сразу после ее загрузки.

4. Электронная почта

Просите клиента зайти в ваш интернет-магазин и оставить отзыв в электронных письмах. Лучше всего отправлять такие послания где-то через неделю после отправки заказа, с учетом среднего времени доставки в заданный регион. Так вы сможете получить квалифицированный отзыв от человека, который уже успел воспользоваться своей покупкой. И не расстраивайтесь, если получите отрицательный отзыв, потому что…

Читайте так же:  возврат госпошлины при отказе от иска апк

5. Положительные и отрицательные отзывы

… отрицательные отзывы приносят пользу: увидев на сайте только хвалебные оды, некоторые шопперы тут же заподозрят интернет-магазин в применении нечестных приемов. Когда на страницах положительные комментарии разбавлены отрицательными отзывами, последние нередко воспринимаются как частные мнения (на вкус и цвет товарища нет) и в то же время показывают честную позицию магазина.

6. Стимулирование

Предлагать скидки или подарки каждому, кто оставляет отзыв – не самая хорошая идея, так как любители халявы тут же приступят к злоупотреблению такой инициативой. Есть и более целесообразные способы получения отзывов: например, вы можете проводить ежемесячный конкурс среди активных покупателей (тех, кто выразил свое мнение). Такой конкурс хорош и в виде простой лотереи – оставь комментарий и товаре и получи шанс выиграть [что-то ценное], – и в более сложной форме – сфотографируйся с товаром и получи больше всех лайков и т.п.

7. Использование отзывов в дальнейшем общении с клиентом

Если покупатель оставляет отзыв о товаре – неважно, положительный или отрицательный, – значит, он представляет для него определенную ценность. Внедрите учет отзывов в алгоритме генерации блока «Рекомендуем посмотреть» и личной ленты предложений «Товары для вас». Так вы сделаете опыт общения покупателя с магазином более персонализированным, что наверняка положительно скажется, как на лояльности, так и на конверсии.

8. Используйте все возможности

Если покупатель уже приобрел товар, и в своем личном кабинете он может просматривать историю своих приобретений, поставьте напротив каждой записи ссылку «Оставить отзыв». То же самое справедливо и для страницы товара: попробуйте выводить на нее блок «Вы приобрели этот товар [дата]. Не хотите оставить отзыв о нем?». Также предлагайте клиенту высказать свое мнение в каждом отправляемом письме, будь то ответ на заданный поддержке вопрос или новостная рассылка.

Читайте так же:  безвозмездный договор цессии

9. Фаны

Один из способов извлечь пользу из базы почитателей интернет-магазина в социальных сетях – попросить их оставить отзывы о товарах/магазине. Лайки – одно, отзывы – другое. Лайки хороши в рамках самой соц. сети, а отзывы эффективно действуют вне ее. Попробуйте спрашивать мнение своих фанов при расширении ассортимента, запуске новых категорий. Все, что они скажут…

10. Любое мнение = отзыв

Видео (кликните для воспроизведения).

… может и должно быть превращено в отзывы. И это применимо не только к соц. сетям, но и ко всем остальным каналам коммуникации с клиентами. Если вам сказали расширенное спасибо за консультацию, предоставленную в чате – сохраняйте текст и размещайте его в отзывах о магазине. Если вас благодарят по электронной почте, используйте фрагмент текста такого письма там, где уместно. Здесь у вас есть преимущество: вы сами выбираете, куда привязать оставленное покупателем мнение, что позволяет равномерно распределить по всему магазину реальные отзывы от реальных людей, которые повышают доверие к интернет-магазину и помогают с конверсией.

пожалуйста оставьте отзыв
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here