согаз программы страхования

Открытая информация по вопросу: "согаз программы страхования" с объяснением для непрофессионалов. Если все же возникнут вопросы, то задавайте их дежурному юристу.

Добровольное медицинское страхование (ДМС)

Важной составляющей социального пакета работника традиционно является добровольное медицинское страхование. Коллективный договор ДМС может быть заключен с любой компанией вне зависимости от профиля деятельности и количества сотрудников (от нескольких человек до десятков тысяч работников в огромных холдинговых структурах). Для каждого клиента разрабатывается индивидуальная программа ДМС, которая является оптимальной именно для него. Важным преимуществом для сотрудников предприятий – корпоративных клиентов Группы является возможность застраховать на льготных условиях не только себя, но и членов своих семей, тем самым обеспечив им доступ к медицинскому обслуживанию в тех же клиниках.

Страховым случаем при добровольном медицинском страховании является обращение застрахованного лица в медицинское учреждение в случае заболевания, травмы, отравления и других состояниях, а также за получением консультативной, профилактической, диагностической, лечебной и иной медицинской помощи.

Основные виды услуг в рамках ДМС:

  • Амбулаторно-поликлиническое обслуживание
  • Скорая и неотложная медицинская помощь
  • Стоматологическая помощь
  • Экстренное и плановое стационарное обслуживание
  • Организация медицинской помощи и информационная поддержка застрахованных в формате 24 часа 7 дней в неделю.

С учетом особенностей предприятия перечень медицинских услуг может быть расширен: программу застрахованного могут дополнить специализированные виды обследования и лечения, консультации специалистов медицинских научных центров, санаторное и реабилитационновосстановительное лечение на российских и зарубежных курортах.

СОГАЗ может предложить своим клиентам обслуживание в 5 700 лечебнопрофилактических учреждениях по всей стране и за рубежом. В настоящее время действуют более 500 договоров на обслуживание пациентов в Москве и Московской области и около 5 тысяч – в регионах России. Среди партнеров Группы – 1500 поликлиник, 1300 стационаров, 1600 специализированных стоматологий и 500 санаторно-курортных учреждений. СОГАЗ сотрудничает с более чем 100 клиниками и санаториями в Германии, Италии, Чехии, Греции, Словении, Хорватии, Израиле, Китае и ряде других стран.

Читайте так же:  помощь молодому специалисту

Корпоративные договоры сопровождают врачи-кураторы, которые консультируют клиентов по вопросам получения медицинских услуг, оказывают помощь в организации специализированной помощи и исследований, контролируют ход лечения и качество оказываемых услуг. В штате компании работают более 120 врачей-экспертов по основным врачебным специальностям, включая стоматологию, кардиологию, неврологию, акушерство и гинекологию, терапию, хирургию, педиатрию.

Каждый застрахованный может обратиться в круглосуточный медицинский контакт-центр, который осуществляет связь с лечебными учреждениями, помогает организовать медицинскую помощь и проконтролировать выполнение перечня услуг по программе страхования. В работе центра СОГАЗа заняты более 110 штатных специалистов, в обязанности которых входит быстрое и оперативное решение всех возникающих у клиента вопросов.

Согаз программы страхования

Доктор
Лайк
ДМС для тебя, твоих друзей и близких
от 4 960 руб. в год
Подробнее

Оформите или продлите действие полиса, не выходя из дома*

Отправьте заявку с сайта или позвоните 8 800 333 0 888
Оставьте заявку

Консультации по медицинским вопросам*
в удобном для вас формате:
• чат
• аудиосвязь
• видео связь

Купить полис онлайн

Спокойствие —
в собственность
Страхование
имущества
Купить полис онлайн

Быть готовым к любым поворотам
Страхование
автомобиля
Купить полис онлайн

Вперед
без забот
Страхование
путешественников
Купить полис онлайн

Неприятностям
не беспокоить
Страхование
от несчастных случаев
Купить полис онлайн

С заботой
о будущем
Добровольное
медицинское страхование
Подробнее

Услуги корпоративным клиентам

Ответственность

Имущество

Транспорт

Персонал

Отраслевые

Перестрахование

Ответственность

Имущество

Транспорт

Персонал

Отраслевые

Перестрахование

Рейтинги

Новости Согаз

  • 16.06.2021 10:15:00 При содействии СОГАЗа в Москве возбуждены уголовные дела по фактам приписок медицинских услуг
  • 04.06.2021 15:30:00 СОГАЗ и «РусХимАльянс» заключили меморандум о взаимопонимании
  • 02.06.2021 15:45:00 СОГАЗ и «ТрансКонтейнер» подписали соглашение о стратегическом партнерстве
Читайте так же:  ходатайство о допросе свидетеля

Реестр агентов и брокеров

Партнёры Согаз (21 компания)

Единый контактный центр

Для обращения застрахованных по ДМС

Горячая линия по качеству

Видео (кликните для воспроизведения).

© 2021 Акционерное общество «Страховое общество газовой промышленности» (АО «СОГАЗ») Все права сохранены Информация, размещенная на настоящем интернет сайте, не является публичной офертой, установленной в п. 2 ст. 437 ГК РФ. Создано Webway

Обращение в СОГАЗ

Пригласить на конкурс

Уважаемые клиенты!

Если у вас произошел страховой случай по ОСАГО или каско, на период ограничительных мер, связанных с распространением коронавирусной инфекции, и в целях предотвращения заражения COVID-19 предлагаем вам воспользоваться дистанционными сервисами Компании.

Сообщить о своем страховом случае вы можете:

  • в личном кабинете клиента на сайте АО «СОГАЗ»
  • в мобильном приложении СОГАЗ — Личный кабинетЛичный кабинет
  • по круглосуточному телефону Единого контактного центра АО «СОГАЗ» 8 800 333 0 888, оформив услугу аварийного комиссара

Также для клиентов АО «СОГАЗ» по-прежнему доступны и другие способы извещения о страховом случае по ОСАГО и КАСКО:

  • по круглосуточному телефону Единого контактного центра АО «СОГАЗ» 8 800 333 0 888
  • при личном обращении в офис АО «СОГАЗ»

COVID-19: здоровье и спокойствие застрахованных — наш приоритет.

Мы внимательно следим за развитием ситуации и делаем всё, чтобы вы чувствовали нашу заботу и защиту.

Отзывы о страховой компании «СОГАЗ-Жизнь»

Для выплат по договору о страховании жизни Согаз-Жизнь требует предоставления заверенного печатью медицинского учреждения посмертного эпикриза. Однако на основании ч. 8 ст. 10 Закона РФ от 27.11.1992 г. №4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации» (если на это имеется согласие гражданина, выраженное им при жизни в письменной форме при заключении договора страхования) может запросить медицинские документы самостоятельно.

Остается лишь добавить что «согласие гражданина, выраженное им при жизни в письменной форме при заключении договора страхования» — один из пунктов договора страхования жизни.

Читайте так же:  как выбраться из долговой ямы по микрозаймам

Ну что сказать, был вынужден с кредитом в СМП банке купить за 150 тысяч страховку от СОГАЗ от несчастных случаев, потери трудоспособности и т.д. И в ноябре 2020, как раз такой случай со мной произошел порвал себе сухожилие, из за Covid не смог быстро про оперироваться, но в итоге в марте сделал операцию и после курса реабилитации, собрав кучу документов направил в страховую компанию. Документы доставили курьером 24 мая, но в страховой сообщили, что они не дошли, после подтверждения от DHL и направления в СОГАЗ акта приемки документов их все таки приняли в работу, но с датой 1 июня.

На горячей линии мне сказали, что в течении 10 дней мой случай будет рассмотрен и я увижу деньги на расчётном счете. Но увы этого так и не случилось по сей день, как выяснилось раз у меня страховка к кредиту то срок рассмотрения 30 календарных дней, которые уже то же истекли. На мои обращения на горячую линию и письменные запросы мне отвечают как роботы, что мы все предадим ответственному менеджеру и в течении 3х дней с вами свяжутся. У меня уже коллекция таких ответов, но со мной так никто и не связался, я так и не могу понять достаточно ли документов, все ли в порядке и когда я увижу выплату.

В общем сервис гениальный History Log на горячей линии нет, те я для них каждый раз как в первый раз звоню. на сайте отследить информации так же не возможно так как договор страхования с СМП банком а не со мной. в общем я уже проклял все, но надежда теплится, так как операция и реабилитация вышли мне в копеечку, а 150, что я отдал за страховку должны хоть как то отбиться.

Читайте так же:  на что обратить внимание при покупке гаража

08.10.2020 взяла потребительский кредит в ВТБ и получила меньший процент после подписания договора о страховании жизни в СОГАЗЕ. Сотрудник ВТБ уверил что при досрочном погашении кредита остаточная стоимость страховки будет компенсирована.

В декабре 2020 попала в больницу и решила воспользоваться страховкой. В страховом случае мне отказали, выплату я не получила.
После досрочного погашения кредита, подала заявление на расторжение. Читать далее

08.10.2020 взяла потребительский кредит в ВТБ и получила меньший процент после подписания договора о страховании жизни в СОГАЗЕ. Сотрудник ВТБ уверил что при досрочном погашении кредита остаточная стоимость страховки будет компенсирована.

В декабре 2020 попала в больницу и решила воспользоваться страховкой. В страховом случае мне отказали, выплату я не получила.

После досрочного погашения кредита, подала заявление на расторжение договора о страховании жизни и рассчитывала получить компенсацию за неиспользованное время.

В компенсации было отказано, в виду того что было подано заявление о страховом случае, который СОГАЗ НЕ ПРИЗНАЛ страховым.

На данный момент, наняла адвоката и написала финансовому омбудсмену. Буду судиться. Внизу прикрепляю письмо к омбудсмену, вдруг кому-то пригодится.

Суммируя — не рекомендую пользоваться услугами компании СОГАЗ и ВТБ. При наличии полного погашения кредита — не компенсируют страховые случаи и не выплачивают остаток средств.

Между мною С-вой И. В. 08.10.2020 г. и страховщиком АО «Согаз» был заключен договор страхования «Финансовый резерв» (версия 3.0) № **** программа «Оптима», сроком действия до 08.10.2024 г., путем акцепта его условий в форме оплаты страховой премии в размере 115 200 рублей.

На основании п. 12. Ст. 11 ФЗ «О потребительском кредите (займе)» в случае полного досрочного исполнения заемщиком, являющимся страхователем по договору добровольного страхования, заключенному в целях обеспечения исполнения обязательств заемщика по договору потребительского кредита (займа), обязательств по такому договору потребительского кредита (займа) страховщик на основании заявления заемщика обязан возвратить заемщику страховую премию за вычетом части страховой премии, исчисляемой пропорционально времени, в течение которого действовало страхование, в срок, не превышающий семи рабочих дней со дня получения заявления заемщика. Положения настоящей части применяются только при отсутствии событий, имеющих признаки страхового случая. Так как мною досрочно были исполнены обязательства по погашению потребительского кредита, на основании п.10 ст. 11 Федеральный закон от 21 декабря 2013 года N 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)», я обратилась с заявлением о возвращении мне причитающейся части страховой премии.

Читайте так же:  придомовая территория частного дома
Видео (кликните для воспроизведения).

Страховщик отказал мне в возврате страховой премии, мотивируя отказ тем, что мною было ранее заявлено о наступлении события, имеющего признаки страхового случая. Письмом от 04.03.2021 г. № СГ-*** я была уведомлена об отказе в признании заявленного события страховым случаем и осуществлении страховой выплаты, следовательно, событий, являющихся страховыми случаями в период действия Полиса, не наступило.Считаю данный отказ необоснованным и незаконным.

согаз программы страхования
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here