Старая редакция фз об осаго

Открытая информация по вопросу: "Старая редакция фз об осаго" с объяснением для непрофессионалов. Если все же возникнут вопросы, то задавайте их дежурному юристу.

Старая редакция фз об осаго

Автострахование

  • Жилищные споры

  • Земельные споры

  • Административное право

  • Участие в долевом строительстве

  • Семейные споры

  • Гражданское право, ГК РФ

  • Защита прав потребителей

  • Трудовые споры, пенсии

    • Главная
    • Закон об ОСАГО № 40-ФЗ

    Закон об ОСАГО в редакции, действующей с 2019 года

    1 июля 2003 г. вступил в силу Федеральный закон от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (закон об ОСАГО).

    Текст закона впервые был опубликован в «Собрании законодательства РФ», 06.05.2002, N 18, ст. 1720, «Российской газете», N 80, 07.05.2002.

    Из преамбулы закона об ОСАГО следует, что основной целью принятия закона являлась защита прав потерпевших на возмещение вреда, причиненного их жизни, здоровью или имуществу.

    В 2005 году ряд положений закона № 40-ФЗ стал предметом рассмотрения Конституционного Суда РФ, который не нашел оснований для вывода о противоречии их Конституции РФ. Постановлением КС РФ от 31.05.2005 N 6-П положения абзацев третьего и четвертого статьи 3, пунктов 1 и 2 статьи 4 и пункта 3 статьи 32 Федерального закона «Об ОСАГО», закрепляющие обязанность страхования владельцами транспортных средств риска своей гражданской ответственности и недопустимость использования на территории РФ транспортных средств, владельцы которых не исполнили эту обязанность, признаны не противоречащими Конституции РФ.

    Правила страхования

    Правила обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, утверждены положением Банка России от 19 сентября 2014 года N 431-П «О правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств»

    Разъяснения Верховного Суда РФ

    Некоторые разъяснения о применении положений закона об ОСАГО содержатся в Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 26.12.2017 г. N 58 «О применении судами законодательства об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»

    Обзор практики рассмотрения судами дел, связанных с обязательным страхованием гражданской ответственности владельцев транспортных средств; утвержден Президиумом Верховного Суда РФ 22 июня 2016 г.

    Ниже приведен текст документа:

    Федеральный закон от 25.04.2002 N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» в последней редакции с изменениями и дополнениями (внесенными Федеральным законом от 01.05.2019 N 88-ФЗ), вступившими в силу с 01.06.2019 года (ред. 43).

    К ряду статей закона об ОСАГО имеются комментарии в виде извлечений из указанного постановления Пленума ВС РФ, а также ссылки на статьи и комментарии, ранее размещенные на данном сайте.

    25 апреля 2002 года

    РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

    ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

    ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ СТРАХОВАНИИ ГРАЖДАНСКОЙ
    ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

    Принят
    Государственной Думой
    3 апреля 2002 года

    Одобрен
    Советом Федерации
    10 апреля 2002 года

    В целях защиты прав потерпевших на возмещение вреда, причиненного их жизни, здоровью или имуществу при использовании транспортных средств иными лицами, настоящим Федеральным законом определяются правовые, экономические и организационные основы обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее — обязательное страхование), а также осуществляемого на территории Российской Федерации страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в рамках международных систем страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, участником которых является профессиональное объединение страховщиков, действующее в соответствии с настоящим Федеральным законом (далее — международные системы страхования).

    Глава I. Общие положения

    Глава II. Условия и порядок осуществления обязательного страхования

    Глава III. Компенсационные выплаты

    Глава IV. Страховщики

    Глава V. Профессиональное объединение страховщиков

    Глава VI. Заключительные положения

    Президент
    Российской Федерации
    В.ПУТИН

    Москва, Кремль
    25 апреля 2002 года
    N 40-ФЗ

    Закон об ОСАГО 2019 новая редакция

    Федеральный Закон об ОСАГО последняя редакция 2019 года

    Федеральный закон от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (далее — Закон об ОСАГО) стал основным инструментом регулирования важнейших процессов в нашем обществе. Речь идёт о ситуациях, при которых наступает ответственность за нанесения вреда третьим лицам с участием транспортных средств различного типа. В данный законодательный акт постоянно вносятся корректировки, отражающие мнение общества и правоведов в знаковых вопросах действующего правового регламента. Новый закон об ОСАГО 2019 года со всеми изменениями и уточнениями вступил в действие с 1 июля 2017 года.

    Суть закона об обязательном страховании гражданской ответственности

    1. Этот законодательный акт описывает все ключевые понятия и основные процедуры, позволяющие защитить права пострадавших при аварии на дороге.
    2. Согласно положениям закона, виновные обязаны нести материальную ответственность в целях компенсации вреда, причинённого здоровью и собственности пострадавшей стороны.
    3. Данная ответственность определена и ограничена специальным видом обязательного страхования, основным документом которого является полис ОСАГО.

    Закон об обязательном страховании гражданской ответственности предписывает всем владельцам транспортных средств страховать существующие риски причинения вреда третьим лицам вне зависимости от материальных возможностей и желания. Эксплуатация транспорта на территории России без полисов ОСАГО запрещена.

    Контроль над исполнением закона

    Контролировать наличие полисов ОСАГО у водителей обязаны сотрудники дорожной полиции. Кроме того, при создании всеобщей базы данных страхователей этим вопросом станет заниматься отдельная государственная структура.

    В этом году отсутствие полиса ОСАГО влечёт за собой наложение штрафа в размере 500 рублей. Просроченная страховка станет причиной применения штрафных санкций в размере 1000 рублей. Штраф за отсутствие водителя в страховом полисе составляет 500 рублей. Для приобретения полиса ОСАГО необходимо иметь на руках диагностическую карту технического состояния автомобиля.

    Читайте так же:  Департамент по жилищным вопросам

    В ближайшее время законодательные органы планируют значительное увеличение финансовой ответственности за нарушение в этой области, которые будут отражены в новой редакции Закона об ОСАГО.

    Изменения 40-ФЗ об ОСАГО и перспективы дальнейшей эволюции

    1. Недавним важным изменением Закона об ОСАГО стала корректировка сроков осмотра представителями страховых компаний повреждённого автомобиля. Раньше страховщик мог проводить экспертизу повреждений в течение 5 дней с момента предоставления транспортного средства к осмотру. Новое положение обязывает страховую организацию проводить оценку ущерба в течение 5 дней с момента подачи заявления о ДТП страховщику.
    2. Одновременно был введён запрет на независимую экспертизу, которая зачастую проводилась в пользу одной из сторон. Документы с оценкой ущерба, созданные на основе самостоятельно организованной экспертизы, в настоящий момент не имеют юридической силы.
    3. Срок рассмотрения любых претензий владельцев транспортных средств, предъявляемых к страховым компаниям, увеличен с пяти дней до десяти.
    4. С 1 сентября срок действия полиса ОСАГО не может быть меньше одного календарного года.
    5. С мая 2017 года в России будет действовать натуральное возмещение по ОСАГО, которое коренным образом изменит ситуацию на рынке автострахования. Прямые денежные компенсации будут заменены перечислением денег на счета СТО, занимающиеся ремонтом повреждённых автомобилей. Список ремонтных мастерских, с которым страховая компания заключает договор, должен был опубликован на официальном сайте страховщика. Если предложенные сервисы по каким-то причинам не устраивают страхователя, то он может обратить в страховую компанию с аргументированным заявлением. Этот механизм вступил в силу 28 марта 2017 года, когда внесённые изменения были утверждены Президентом РФ В.В. Путиным.
    6. В этом году увеличены страховые выплаты по ОСАГО по Европротоколу, лимит которых теперь составит 100 000 рублей. Денежная компенсация при страховых случаях будет предоставляться, если счёт СТО превышает лимит в 400 000 рублей, а страхователь не желает доплачивать разницу из своего кармана. Финансовое возмещение также будет осуществляться:
      — при высоких рисках нарушения сроков ремонта (30 дней),
      — в случае невозможности восстановления аварийного транспортного средства,
      — при наличии дополнительных письменных соглашений на этот счёт между страхователем и страховщиком.

    Дебаты вокруг статей нового Закона об ОСАГО продолжаются и в настоящее время. Причина разнообразных трений заключается в следующих позициях:

    • недостаточная ответственность страховых компаний за выполнение своих обязательств;
    • возможность двоякого толкования некоторых положений, которые не совсем точно определяют ситуации и понятия;
    • высокая вероятность неадекватных выводов судебных инстанций, которые зачастую оказываются в трудно разрешимых правовых казусах;
    • распространение поддельных полисов ОСАГО;
    • необходимость доплаты за ремонт пострадавшего автомобиля «из кармана» пострадавшей стороны

    Кроме перечисленных пунктов существует ещё ряд позиций, требующих дальнейшей доработки с учётом объективных реалий. Поэтому даже новая редакция Закона об ОСАГО однозначно будет подвергаться различным корректировкам в ближайшем будущем.

    Так с 1 января 2017 года приобрести полис ОСАГО можно будет через интернет. Одновременно вступит в силу право регрессного требования страховой компании к лицу, причинившему вред в определённых Законом случаях. Особыми пунктами выделяется ответственность за умышленное предоставление недостоверных сведений при покупке электронного полиса ОСАГО, которое приводит к занижению стоимости страховки. В этом случае виновная сторона не только оплатит ремонт транспортного средства, но и возместит страховой компании разницу в страховом полисе.

    Такая законодательная практика, по мнению экспертов, является нормальным явлением цивилизованного общества, желающего защитить права своих граждан в справедливом правовом поле. Специфика этого закона России заключается в неоднозначном отношении к исполнению положений законодательства, усложняемом многочисленными попытками страховых сообществ занизить или аннулировать свои обязательства. Принимаемые поправки к закону 40-ФЗ об обязательном страховании гражданской ответственности позволяют повышать эффективность данного законодательного акта.

    [3]

    Старая редакция фз об осаго

    Федеральный закон от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ
    «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»

    С изменениями и дополнениями от:

    24 декабря 2002 г., 23 июня 2003 г., 29 декабря 2004 г., 21 июля 2005 г., 25 ноября, 30 декабря 2006 г., 1 декабря 2007 г., 16 мая, 24 июня, 23 июля, 25, 30 декабря 2008 г., 28 февраля, 27 декабря 2009 г., 1 февраля, 22 апреля, 28 декабря 2010 г., 7 февраля, 1, 11 июля, 30 ноября 2011 г., 14 июня, 28 июля 2012 г., 7 мая 2013 г., 21 июля, 4 ноября 2014 г., 28 ноября 2015 г., 23 мая, 23 июня, 3 июля 2016 г., 28 марта, 26 июля, 29 декабря 2017 г., 4 июня, 3 августа, 18 декабря 2018 г., 1 мая, 6 июня, 30 июля 2019 г.

    Принят Государственной Думой 3 апреля 2002 года

    Одобрен Советом Федерации 10 апреля 2002 года

    См. Энциклопедию решений Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО)

    См. комментарии к настоящему Федеральному закону

    См. Обзор практики рассмотрения судами дел, связанных с обязательным страхованием гражданской ответственности владельцев транспортных средств, утвержденный Президиумом Верховного Суда РФ 22 июня 2016 г.

    О применении судами законодательства об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств см. постановление Пленума Верховного Суда РФ от 26 декабря 2017 г. N 58

    Информация об изменениях:

    Преамбула изменена с 1 сентября 2014 г. — Федеральный закон от 21 июля 2014 г. N 223-ФЗ

    См. комментарии к преамбуле настоящего Федерального закона

    В целях защиты прав потерпевших на возмещение вреда, причиненного их жизни, здоровью или имуществу при использовании транспортных средств иными лицами, настоящим Федеральным законом определяются правовые, экономические и организационные основы обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее — обязательное страхование), а также осуществляемого на территории Российской Федерации страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в рамках международных систем страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, участником которых является профессиональное объединение страховщиков, действующее в соответствии с настоящим Федеральным законом (далее — международные системы страхования).

    Читайте так же:  Отбываются исправительные работы

    Изменения Федерального закона об ОСАГО от 28.03.2017

    Федеральный закон от 28.03.2017 N 49-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»

    Статья 1

    Статья 2

    «Абзацы сорок первый» и «пятьдесят первый пункта 12 статьи 1» Федерального закона от 21 июля 2014 года N 223-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 30, ст. 4224) признать утратившими силу.

    Статья 3

    1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении тридцати дней после дня его официального опубликования, за исключением подпункта «а» пункта 12 статьи 1 настоящего Федерального закона.
    2. Подпункт «а» пункта 12 статьи 1 настоящего Федерального закона вступает в силу по истечении ста восьмидесяти дней после дня официального опубликования настоящего Федерального закона.
    3. Положения «подпункта «б» пункта 1 статьи 14.1″ Федерального закона от 25 апреля 2002 года N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (в редакции настоящего Федерального закона) применяются к отношениям, возникшим в результате дорожно-транспортных происшествий, произошедших после дня вступления в силу подпункта «а» пункта 12 статьи 1 настоящего Федерального закона.
    4. Федеральный закон от 25 апреля 2002 года N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (в редакции настоящего Федерального закона) применяется к договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, заключенным после дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

    Закон об ОСАГО новая редакция 2018

    С 1 июля 2003 в нашей стране действует Федеральный закон об обязательном страховании гражданской ответственности транспортных средств N 40-ФЗ – так называемый Закон об ОСАГО, призванный упорядочить процедуры взыскания ущерба в различных ситуациях. С этого момента обязательное страхование гражданской ответственности становится неотделимой частью допуска граждан к управлению транспортными средствами.

    Каждый водитель обязан иметь полис ОСАГО, подтверждающий страхование гражданской ответственности перед третьими лицами. Суть такой страховки заключается в том, что если водитель, вписанный в полис, признан виновником ДТП, то страховая компания возмещает определённую сумму ущерба потерпевшим. Речь идёт о компенсации вреда, причинённого как самому транспортному средству, так и здоровью и жизни потерпевших. Если водитель признан потерпевшим — в этом случае работает полис виновника аварии. Подобная система страхования является мировой практикой, многократно доказавшей свою эффективность при условии добросовестного исполнении обязанностей всех участников процесса, включая страховую компанию.

    [2]

    Статьи закона об ОСАГО

    Цели и задачи Федерального закона об ОСАГО

    Основная цель нового закона заключается в защите прав потерпевших с взысканием компенсации за причинённый вред с виновников ДТП, которую будет выплачивать страховая компания. Это правовой механизм позволяет оперативно получать возмещение материального и физического ущерба без долгих судебных разбирательств.

    Главная задача страхования ОСАГО – сократить до минимума время между страховым случаем и получением потерпевшей стороной обозначенной компенсации. Одновременно делается акцент на повышении ответственности водителей и страховых компаний, выписывающих полис. В частности, любой страховой случай с виновностью страховщика станет причиной повышения стоимости следующей страховки для конкретного водителя.

    Основные положения Закона об ОСАГО

    • декларирование обязательного страхования гражданской ответственности как определённой законом обязанности всех водителей;
    • определение объекта обязательного страхования, страховых сумм, коэффициентов выплат, страховых рисков и т.д.;
    • порядок оформления ДТП в рамках действующих полисов ОСАГО;
    • перечень этапов проведения технической экспертизы транспорта;
    • описание процедур возмещения убытков;
    • порядок оспаривания позиций любой из сторон;
    • реестр организаций и мероприятий, необходимых для осуществления контроля над выполнением обязательств всех участников страховых соглашений

    Отдельной главой Федерального закона об ОСАГО выделены положения, касающиеся профессиональных объединений страховщиков. В заключительных главах затронуты аспекты страхования гражданской ответственности в рамках Международного права.

    Список изменений по 2018 год в новом законе об ОСАГО

    Федеральный закон об ОСАГО в новой редакции 2018 включил в себя следующие изменения:

    1. Увеличена сумма компенсационных лимитных выплат с 120 000 до 400 000 рублей. При этом каждый пострадавший может претендовать на эту сумму, в то время как до этого сумма на одно человека была ограничена 160 000 рублями.
    2. Образование единой информационной базы данных, включающей всех страхователей и страховщиков ОСАГО и КАСКО. Такой шаг позволил объединить в глобальную электронную библиотеку все имеющиеся сведения для максимально эффективного контроля над системой обязательного страхования.
    3. Узаконена новая лимитная сумма, выплачиваемая в качестве компенсации за ущерб, причинённый здоровью и жизни – 500 000 рублей. Для установления сумм при возмещении вреда в случае травм потерпевших разработана специальная таблица. В этой таблице прописаны коэффициенты, вычисляемые с основной страховой суммы в соответствии с тяжестью полученных травм.
    4. Определены основные положения с корректировками, касающиеся выдачи электронных полисов.
    5. Приняты положения о натуральном возмещении ущерба по полисам ОСАГО.
    Видео (кликните для воспроизведения).

    С 2019 года запланировано введение «безлимитного европейского протокола», который будет действовать на всей территории РФ. В этом случае страховка при ДТП может оформляться самим участниками при условии наличия видео и фото съёмки, а также данных глобальной спутниковой системы позиционирования на местности.

    Плюсы и минусы страхования ОСАГО

    Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств и водителей предлагает следующие преимущества:

    • общая взаимная ответственность всех участников движения
    • быстрая выплата компенсаций;
    • оперативное оформление страхового случая;
    • быстрое оформление полиса;
    • возможность заключение страхового договора с «неограниченным свободным» полисом;
    • поддержка на дороге при ДТП выездными комиссарами страховых компаний;
    • относительно небольшая стоимость;
    Читайте так же:  Прописка ребенка при разводе родителей

    Тарифы страховых компаний сегодня разнятся в зависимости от места регистрации транспортного средства. Поэтому территориальная привязка стоимости автострахования может рассматриваться и как положительная и как отрицательная составляющая.

    В качестве очевидных недостатков страхования ОСАГО стоит выделить следующие пункты:

    • невозможность полностью компенсировать ущерб предлагаемыми выплатами;
    • безответственность некоторых страховых компаний, затягивающих с компенсацией вреда;
    • множество правовых нюансов, позволяющих страховому оператору не выполнять свои обязательства по заключённому договору;
    • бюрократические формальности (справки, заключения врачей и т.д.) при возмещении ущерба, полученного в результате травмы (длительное лечение и недееспособность потерпевшего);
    • недавнее повышение тарифов на услуги страховых компаний

    Стоит отметить, что виновник аварии должен предоставить страховщику собственное транспортное средство для проведения экспертизы. Ремонтировать повреждённый автомобиль не разрешается в течение 15 дней после ДТП до осмотра повреждений страховщиком.

    В страховой полис ОСАГО, согласно закону могут быть вписаны другие водители, что соответственно повысит стоимость страховки. Одновременно владельцам транспортных средств предлагаются упомянутые выше «свободные» договора, предполагающие возможность управления автомобилем любым дееспособным лицом с водительскими правами.

    Заключение

    Закон об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств на сегодняшний день по праву считается эффективным инструментов для урегулирования различных ситуаций, связанных с дорожно-транспортными происшествиями. Новая редакция Закона об ОСАГО 2018 года доказала – этот правовой документ будет и в дальнейшем корректироваться с учётом общественного мнения и меняющихся объективных реалий.

    Основной задачей текущего момента в данной сфере является осуществление жесткого контроля над выполнением обязательств страховых компаний. Одновременно необходимо гармонизировать законодательство с международными нормами права, что позволит существенно расширить область действия Федерального Закона об обязательном страховании гражданской ответственности.

    Закон об ОСАГО

    В последнее время законодательство, касающееся регулировки получения и использования электронных полисов ОСАГО, претерпело значительные изменения. Отдельные нормы направлены на облегчение жизни водителей, другие несколько ужесточают и упорядочивают взаимоотношения между государством, страховыми компаниями и автолюбителями.

    Закон определяет организационные, экономические и правовые принципы деятельности владельцев транспортных средств, которые оформили на свое имя ОСАГО.

    Центральным положением закона считается гарантии, которые получают потерпевшие на предмет возмещения ущерба в случае вреда, нанесенного имуществу, здоровью или жизни.

    Реализация гарантий обеспечивается за счет удачного совмещения двух механизмов – компенсационные выплаты, за которые отвечают профессиональные объединения страховщиков и обязательное страхование владельцев автомобилей.

    Закон об ОСАГО новая редакция 2015 года

    В 2014 году ФЗ об обязательном страховании автомобилей претерпел значительные изменения. Новая редакция закона об ОСАГО обеспечила новое видение устоявшихся ранее положений, как то порядка оформления выплат по принципу европротокола, пересмотрены максимальные значения выплат, изменена процедура прямого возмещения, а также внесены некоторые другие правки.

    Федеральный закон об ОСАГО 2015

    Основное количество правок направлено на защиту интересов и прав среднестатистического автовладельца. Параллельно фиксируется возросшая финансовая нагрузка на операторов страхового рынка. Сегодня предельно ясно, что последним повышением тарифов ОСАГО дело не закончится, тенденция к удорожанию услуг наверняка продолжится в ближайшем будущем. Подорожание полисов в 2015-2016 годах станет вполне закономерным и прогнозируемым явлением на фоне возросших фиксированных страховых выплат в качестве возмещения ущерба, нанесенного имуществу, здоровью и жизни лиц, пострадавших во время зафиксированного ДТП.

    Закон об ОСАГО ст. 4 п. 2

    Один из ключевых пунктов ФЗ «Об ОСАГО» определяет временные рамки обязательного страхования при возникновении у автолюбителя права владения транспортным средством, которое вверяется в оперативное управление, передается в хозяйственное пользование или приобретается в собственность. Страхование гражданской ответственности необходимо провести до регистрации ТС, но позже чем через десять дней после возникновения такого права возможность уже не предоставляется.

    Закон об ОСАГО старая редакция

    В новой редакции существенно возросли выплаты за возмещение имущественного ущерба (до 400 000 рублей), а также ущерба нанесенного жизни и здоровью (до 500 000 рублей). При этом в старой редакции размер этих сумм составлял 120 000 рублей для одного потерпевшего и 160 000 рублей, если таких лиц зафиксировано несколько.

    Закон об ОСАГО Консультант Плюс

    Комплексная информационная поддержка по основным положениям закона доступна на сайте «Консультант плюс». Возможности ресурса предполагают ознакомление с содержанием самого федерального законодательного акта, изучение комментариев специалистов, участие в обсуждениях на форуме, возможность почерпнуть много полезной информации из приведенных практических примеров, а также масса других важных сведений.

    Статья 4 пункт 2 закона об ОСАО

    При возникновении права на автомобиль в предусмотренных законом ситуациях и в рамках отведенных сроков рекомендуется приобретать полис ОСАГО, который будет действовать минимум 12 месяцев. Оформление страховки на более короткие периоды, как правило, обходится дороже. Стоимость годового страхования соответствует значениям, которые указаны в полисе и не будет изменяться, даже если стоимость услуги вырастет в течение года. Не спешите оформлять полис на короткий срок, перед этим обязательно сравните его стоимость с ценой годовой страховки ОСАГО. Возможность приобрести оптимальный пакет доступна в любое время, как и сервис продления документа через интернет.

    Закон об ОСАГО.

    Федеральный закон
    Об обязательном страховании гражданской
    ответственности владельцев транспортных средств.

    (Последняя редакция от 07.05.13 N 104-ФЗ )

    Принят
    Государственной Думой
    3 апреля 2002 года

    Одобрен
    Советом Федерации
    10 апреля 2002 года

    (в ред. Федеральных законов от 23.06.2003 N 77-ФЗ,
    от 29.12.2004 N 199-ФЗ, от 21.07.2005 N 103-ФЗ,
    от 25.11.2006 N 192-ФЗ, от 30.12.2006 N 266-ФЗ,
    от 01.12.2007 N 306-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ,
    от 25.12.2008 N 281-ФЗ, от 30.12.2008 N 309-ФЗ,
    от 28.02.2009 N 30-ФЗ, от 27.12.2009 N 344-ФЗ,
    от 27.12.2009 N 362-ФЗ, от 01.02.2010 N 3-ФЗ,
    Читайте так же:  Когда начинают начислять алименты

    от 22.04.2010 N 65-ФЗ, от 28.12.2010 N 392-ФЗ,
    от 07.02.2011 N 4-ФЗ,
    от 01.07.2011 N 170-ФЗ (ред. 30.11.2011),
    от 11.07.2011 N 200-ФЗ, от 14.06.2012 N 78-ФЗ,
    от 28.07.2012 N 130-ФЗ, от 28.07.2012 N 131-ФЗ,
    от 07.05.2013 N 104-ФЗ,

    с изм., внесенными Федеральным законом от 24.12.2002 N 176-ФЗ,
    Постановлением Конституционного Суда РФ от 31.05.2005 N 6-П,
    Федеральным законом от 16.05.2008 N 73-ФЗ,
    от 25.12.2012 N 267-ФЗ)

    В целях защиты прав потерпевших на возмещение вреда, причиненного их жизни, здоровью или имуществу при использовании транспортных средств иными лицами, настоящим Федеральным законом определяются правовые, экономические и организационные основы обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее — обязательное страхование).

    Федеральный закон от 25.04.2002 N 40-ФЗ (ред. от 01.05.2019) «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2019)

    ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ СТРАХОВАНИИ ГРАЖДАНСКОЙ
    ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

    Принят
    Государственной Думой
    3 апреля 2002 года

    Одобрен
    Советом Федерации
    10 апреля 2002 года

    В целях защиты прав потерпевших на возмещение вреда, причиненного их жизни, здоровью или имуществу при использовании транспортных средств иными лицами, настоящим Федеральным законом определяются правовые, экономические и организационные основы обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее — обязательное страхование), а также осуществляемого на территории Российской Федерации страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в рамках международных систем страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, участником которых является профессиональное объединение страховщиков, действующее в соответствии с настоящим Федеральным законом (далее — международные системы страхования).

    Старая редакция фз об осаго

    Вагонка из липы — универсальный пиломатериал, который используют для отделки жилых…

    Как выбрать рольставни? Возможности, виды и ведущие производители

    Принят
    Государственной Думой
    3 апреля 2002 года

    [/stextbox]

    Одобрен
    Советом Федерации
    10 апреля 2002 года

    (в ред. Федеральных законов от 23.06.2003 N 77-ФЗ,
    от 29.12.2004 N 199-ФЗ, от 21.07.2005 N 103-ФЗ,
    от 25.11.2006 N 192-ФЗ, от 30.12.2006 N 266-ФЗ,
    от 01.12.2007 N 306-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ,
    от 25.12.2008 N 281-ФЗ, от 30.12.2008 N 309-ФЗ,
    от 28.02.2009 N 30-ФЗ, от 27.12.2009 N 344-ФЗ,
    от 27.12.2009 N 362-ФЗ, от 01.02.2010 N 3-ФЗ,
    от 22.04.2010 N 65-ФЗ, от 28.12.2010 N 392-ФЗ,
    от 07.02.2011 N 4-ФЗ,
    от 01.07.2011 N 170-ФЗ (ред. 30.11.2011),
    от 11.07.2011 N 200-ФЗ, от 14.06.2012 N 78-ФЗ,
    от 28.07.2012 N 130-ФЗ, от 28.07.2012 N 131-ФЗ,
    от 07.05.2013 N 104-ФЗ, от 23.07.2013 N 251-ФЗ,
    от 21.07.2014 N 223-ФЗ, от 04.11.2014 N 344-ФЗ,
    от 28.11.2015 N 349-ФЗ, от 23.05.2016 N 146-ФЗ,
    от 23.06.2016 N 214-ФЗ,
    с изм., внесенными Федеральным законом от 24.12.2002 N 176-ФЗ,
    Постановлением Конституционного Суда РФ от 31.05.2005 N 6-П,
    Федеральным законом от 16.05.2008 N 73-ФЗ,
    от 25.12.2012 N 267-ФЗ)

    В целях защиты прав потерпевших на возмещение вреда, причиненного их жизни, здоровью или имуществу при использовании транспортных средств иными лицами, настоящим Федеральным законом определяются правовые, экономические и организационные основы обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее — обязательное страхование), а также осуществляемого на территории Российской Федерации страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в рамках международных систем страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, участником которых является профессиональное объединение страховщиков, действующее в соответствии с настоящим Федеральным законом (далее — международные системы страхования).

    Глава I. Общие положения

    Статья 1. Основные понятия
    Статья 2. Законодательство Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств
    Статья 3. Основные принципы обязательного страхования

    Глава II. Условия и порядок осуществления обязательного страхования

    Статья 4. Обязанность владельцев транспортных средств по страхованию гражданской ответственности
    Статья 5. Правила обязательного страхования
    Статья 6. Объект обязательного страхования и страховой риск
    Статья 7. Страховая сумма
    Статья 8. Регулирование страховых тарифов по обязательному страхованию
    Статья 9. Базовые ставки и коэффициенты страховых тарифов
    Статья 10. Срок действия договора обязательного страхования
    Статья 11. Действия страхователей и потерпевших при наступлении страхового случая
    Статья 11.1. Оформление документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции
    Статья 12. Определение размера страховой выплаты и порядок ее осуществления
    Статья 12.1. Независимая техническая экспертиза транспортного средства
    Статья 13. Утратила силу
    Статья 14. Право регрессного требования страховщика к лицу, причинившему вред
    Статья 14.1. Прямое возмещение убытков
    Статья 15. Порядок осуществления обязательного страхования
    Статья 16. Обязательное страхование при ограниченном использовании транспортных средств
    Статья 16.1. Особенности рассмотрения споров по договорам обязательного страхования
    Статья 17. Компенсации страховых премий по договору обязательного страхования

    Глава III. Компенсационные выплаты

    Статья 18. Право на получение компенсационных выплат
    Статья 19. Осуществление компенсационных выплат
    Статья 20. Взыскание сумм компенсационных выплат

    Глава IV. Страховщики

    Статья 21. Страховщики
    Статья 22. Особенности осуществления страховщиками операций по обязательному страхованию
    Статья 23. Утратила силу

    Глава V. Профессиональное объединение страховщиков

    Статья 24. Профессиональное объединение страховщиков
    Статья 25. Функции и полномочия профессионального объединения страховщиков
    Статья 26. Правила профессиональной деятельности
    Статья 26.1. Соглашение о прямом возмещении убытков
    Статья 27. Обязанность профессионального объединения по осуществлению компенсационных выплат
    Статья 28. Имущество профессионального объединения страховщиков
    Статья 29. Взносы и иные обязательные платежи членов профессионального объединения

    Глава VI. Заключительные положения

    Статья 30. Информационное взаимодействие
    Статья 31. Международные системы страхования
    Статья 32. Контроль за исполнением владельцами транспортных средств обязанности по страхованию
    Статья 33. О вступлении в силу настоящего Федерального закона
    Статья 34. Приведение нормативных правовых актов в соответствие с настоящим Федеральным законом

    Президент
    Российской Федерации
    В.ПУТИН

    Читайте так же:  Как вернуть права если лишили

    Москва, Кремль
    25 апреля 2002 года
    N 40-ФЗ

    Строительство домов: ▼

    1. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ Принят Государственной Думой 19 декабря 2008 года Одобрен Советом Фед.

    Федеральный закон от 28.12.2013 N 400-ФЗ (ред. от 29.12.2015) О страховых пенсияхФедеральный закон от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ «О страховых пенсиях» Принят Государственной Думой 23 декабря 2013 года Одобрен Советом Фе.

    Закон о межевании земельных участков 2016Запись Закон о межевании земельных участков 2016 впервые появилась в Как построить дом своими руками Межевание земельного участка — оди.

    Лунный календарь садовода и огородника на март, апрель, май 2016 годаГравитационное поле Луны оказывает заметное влияние на биологические поля всех живых существ, и растения не исключение. В зависимости от того, в какой фазе находится естественный спутник Земли меняется направление, концентрация и активность биологического поля. Эту закономерность установили еще наши прапрадеды путем многолетних наблюдений. Лунный посевной календарь садовода-огородника составляется, опираясь на периоды лунного месяца и знак […].

    Апелляционное постановление № 22-4208/2016 от 3 августа 2016 г. по делу № 22-4208/2016Судья Стешенко А.А. Материал № 22-4208/2016 АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ г. Ростов-на-Дону 3 августа 2016 года Судья Ростовского областного суда .

    Апелляционное постановление № 22-1133/2016 от 3 августа 2016 г. по делу № 22-1133/2016АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ г. Белгород 03 августа 2016 года Белгородский областной суд в составе: председательств.

    Тенденции в дизайне интерьера 2016 годаНынешний год стал для дизайнеров настоящей дилеммой. С одной стороны, сейчас в интерьерах можно использовать все цвета, оттенки, фактуры и материалы. А с другой — мир сейчас тяготеет к простоте во всем, и перегружать помещения дизайнерскими ухищрениями уже не вызывает восторга. Так какие же тенденции в дизайне интерьера 2016 года входят в нашу жизнь.

    Президент Российской Федерации подписал закон об уголовной ответственности за нарушение прав дольщиковМахинаторам грозят настоящие сроки. Тяжесть санкций будет определяться зависимо от суммы привлечённых средств. Максимальным наказанием будет лишение свободы на срок до 2-х лет. «Не 1-ый год внимание государства направлено на ужесточение мер привлечения к ответственности за нарушение прав участников возведения». В объяснительной записке к закону, который был принят Государственной думой 20 апреля, отмечалось, что сейчас, по располагаемым последним сведениям Минстроя, в государстве […] No related posts. .

    Государственная дума одобрила закон, ужесточающий требования к застройщикамНовый документ, в частности, устанавливает запрет для застройщиков на привлечение средств жителей в том случае, если размер собственно.

    В Кабардино-Балкарии принят закон о компенсации пенсионерам взносов на капремонтВ соответствии с ним пенсионерам старше 70 лет будет возвращаться 50% взносов на капремонт, а тем, кому не менее 80 лет, — всю сумму. Предла.

    Деятельность Мировых судей Российской ФедерацииДеятельность Мировых судей Российской Федерации Мировые судьи Российской Федерации являются судьями общей юрисдикции субъектов РФ. П.

    Клубника в течение годаTweet Клубнику заслуженно почитают королевой среди ягод. Множество приятных ассоциаций связывает между собой эта чудесная красная ягода. Как сложились обстоятельства, клубника, успешное выращивание которой было налажено.

    Овощной контейнер: два года спустяTweet Овощной контейнер — это высокая грядка, стенки которой сложены из кирпича, брёвен, бруса, камня. Ширина — примерно, метр, длина любая. Высота — по возможности, от 30-40 до.

    [1]

    Кормление индеек в зависимости от времени годаTweet По комбинированному кормлению индеек осенью порцию зерновых отходов и сочных кормов увеличивают. Дают также свежую зелень, озимые, кормовую капусту, а также тыкву вместе с семенами, чем защищают.

    С самого начала предстоящего года ожидается увелечение стоимости проезда на пригородных поездахТакой новостью поделилась Региональная энергетическая комиссия, которая собственно и занимается всеми вопросами по регулированию стоимости проезда и всех других тарифов. Новые тарифы начнут действовать с 1 января наступающего года. Для образца, ежели в данный момент билет на электричку из Кирова до Котельнича, купленный в ОАО «Волго-Вятская пригородная компания», стоит 202 рубля, то будет стоить 212 руб. При всем этом в областном руководстве подчеркнули, что у нас один […] Related posts:Кабмин утвердил индексацию.

    ООО ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ имеет год основания 1999г. Сотрудники компании имеют Московскую прописку и славянское происхождение, оплата происходит любым удобным способом, при необходимости предоставляются работы в кредит. Отопление водоснабжение котельная.

    г. Москва , Пятницкое шоссе, 55А

    Офис компании расположен рядом с районами: Митино, Тушино, Строгино, Щукино.

    Ближайшее метро: Тушинская, Сходненская, Планерная, Волоколамская, Митино.

    Видео (кликните для воспроизведения).

    Рядом расположены шоссе: Волоколамское шоссе, Пятницкое шоссе, Ленинградское шоссе.

    Источники


    1. Венгеров, А.Б. Теория государства и права: Учебник для юридических вузов; М.: Юриспруденция; Издание 3-е, 2012. — 528 c.

    2. Сырых, В. М. Теория государства и права / В.М. Сырых. — М.: Юстицинформ, 2011. — 704 c.

    3. Поручительство. Комментарии, судебная практика и образцы документов. — М.: Издание Тихомирова М. Ю., 2015. — 517 c.
    Старая редакция фз об осаго
    Оценка 5 проголосовавших: 1

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here