Трасологическая экспертиза автомобиля

Открытая информация по вопросу: "Трасологическая экспертиза автомобиля" с объяснением для непрофессионалов. Если все же возникнут вопросы, то задавайте их дежурному юристу.

Зачем и как проводится трасологическая экспертиза при ДТП

Трасологическая экспертиза – раздел криминалистической науки об оставленных следах и их последующее исследование на предмет причастности того или иного предмета к происшествию. В дорожно-транспортных происшествиях трасология играет не менее важную роль при изучении ситуации и определения виновника.

Такая экспертиза призвана решать огромный ряд вопросов, начиная с причин до ДТП и заканчивая последствиями. Она может установить, точно ли повреждения нанесены в период ДТП или же он были до этого события.

Что такое трасологическая экспертиза?

Сама по себе трасологическая экспертиза – очень широкое понятие, которое охватывает множество ситуаций, случившихся не только на дороге. Исключительно ситуации по ДТП разбирает транспортно-трасологический отдел. В ее обязанности входит разбор и изучение следов, которые являются следствием какого-либо взаимодействия с транспортными средствами.

Таким образом, экспертиза может точно определить виновника ДТП и восстановит все детали случившегося.

Кто является объектом трасологической экспертизы? Объекты трасологической экспертизы – это транспортные средства, которые изучаются экспертами на предмет создания ДТП или каким-то действием повлияли на исход ситуации.

Вопросы, решаемые экспертизой

Для изучения следов службу могут вызвать во множестве различных ситуаций, все их перечислить весьма затруднительно, но можно выделить основные, встречающиеся на практике, причины:
  1. Пострадавшие заявители могут необоснованно потребовать штраф от возможного виновника, указав на повреждения автомобиля, которые уже были на нем до совершения ДТП. Такой ситуацией очень любят пользоваться мошенники. Определить, действительно ли вмятина, царапина является следствием ДТП или она была еще до ситуации, может транспортно-трасологическая экспертиза. Она сопоставит события, которые были перед происшествием и разъяснит возможность данного события с последствиями.
  2. Отказ от страховщика может получить каждый пострадавший, так как подобные органы не всегда хотят выплачивать деньги, если этого можно избежать. Решить спор и доказать наличие страхового случая также может независимая служба экспертов.
  3. Споры по определению виновника – практически обычай на дороге. И если этот конфликт не решается между водителями, вызывается эксперт, который изучит ситуацию и определит настоящего виновника ситуации.
  4. Неправомерные обвинения в суде может помочь оправдать судебно-трасологическая экспертиза. Она изучает место происшествия и собирает доказательства невиновности участника дорожного движения и предоставляет необходимые документы при рассмотрении дела.

Что необходимо при проведении экспертизы

Чтобы независимые эксперты смогли сопоставить картину происшествия, им нужно предоставить максимальное количество информации. Это поможет в точности смоделировать схему ДТП и определит, как двигались его участники.

Проведение экспертизы подразумевает наличие определенного пакета заключений и материалов дела.

Методика трасологической экспертизы сводится к изучению следующих документов и материалов:

  1. Составленная участниками ДТП или полицией схема ситуации;
  2. Протокол, составленный правоохранительными органами;
  3. Фотоматериалы эксперта с места ДТП;
  4. Автомобили, попавшие в ДТП для изучения повреждений;
  5. Видео и фото с транспортных средств (при наличии регистратора);
  6. Протокол проверки технического состояния авто;
  7. Справка о совершенном происшествии.

Весь перечень документов не является обязательным, но если ситуация очень тяжелая, тогда может понадобиться больше материалов.

Видео: Эксперт рассказывает о нюансах трасологической экспертизы

Стоимость трасологической экспертизы

Расчет стоимости зависит от ситуации и наличия документов. Также, если заключение эксперта необходимо для судебного разбирательства, его нужно выполнять в сжатые сроки и такая работа может потребовать дополнительных финансовых вложений, которые будут стягиваться с заявителя. Стоимость экспертизы для суда в среднем по стране обходится в 15000 рублей.

Если изучение повреждений не является срочным делом и не требует дополнительной документации, а лишь заключение, тогда проведение экспертизы обойдется примерно в 2 раза дешевле и может изучаться в течение месяца.

Трасологическая экспертиза

Существует целый ряд случаев, для расследования которых требуется назначение трасологической экспертизы. Например, она необходима тогда, когда требуется определить степень вины того или иного участника в дорожно-транспортном происшествии. К ней прибегают и в тех ситуациях, когда одного из участников ДТП обвиняют в том, что именно он способствовал возникновению дорожного инцидента. Но чаще всего трасологическая экспертиза назначается в тех случаях, когда страховые компании отказывают в выплатах по ДТП, мотивируя это тем, что конкретный автомобиль не мог быть поврежден в рассматриваемом дорожно-транспортном происшествии.

Назначение трасологической экспертизы

Для того чтобы назначить трасологическую экспертизу, существует порядок, который указан в определенных статьях государственных законов Российской Федерации. В частности, это статьи 195-204 УПК РФ, статьи 79-87 Гражданско-процессуального Кодекса Российской Федерации, статьи 82-87 АПК РФ и статья 26.4 Кодекса об административных правонарушениях РФ. Основанием для назначения экспертизы может служить постановление или определение судебного органа, дознавателя или иного лица, которому законом предоставлено право рассмотрения дела об административном правонарушении. Также трасологическая экспертиза может быть назначена, если есть соответствующее ходатайство одного из участников судопроизводства.

Трасологическая экспертиза дтп

Перед экспертизой такого рода ставится много важных вопросов, от которых зависит исход дела, касающегося дорожно-транспортного происшествия. Трасологическая экспертиза ДТП тщательно изучает следы контакта автомобиля, участвовавшего в ДТП с другими транспортными средствами, элементами дорожной инфраструктуры и другими объектами. Каждый обнаруженный след является источником информации, которая помогает объективно выяснить все обстоятельства ДТП, восстановить в деталях траекторию столкновения транспортных средств друг с другом или с какими-либо препятствиями. В ходе проведения такой экспертизы точно определяется механизм сближения транспортных средств, картина их взаимодействия после контакта, характер и причины деформации и разрушения деталей, узлов и механизмов.

Читайте так же:  Органы по защите прав ребенка

Грамотно проведенная трасологическая экспертиза ДТП позволяет успешно разрешать спорные ситуации не только со страховыми компаниями, но и с органами ГИБДД, если у них имеются основания в правдивости показания одной из сторон. Надлежащим образом оформленное экспертное заключение может быть использовано в качестве доказательства в судебном заседании.

Трасологическая экспертиза

Если Вы хотите заказать услугу трасологической экспертизы, воспользуйтесь, пожалуйста, одним из способов:

  1. Позвоните нам: (495) 236-90-36, (495) 532-34-74, (499) 131-05-10;
  2. Оставьте заявку с помощью формы обратной связи.
  3. Приезжайте в один из наших офисов, адреса которых размещены в разделе «Контакты».
  1. Мы предлагаем своим клиентам низкие цены.
  2. Мы готовы предоставить гарантии профессиональной оценки.
  3. Мы предлагаем скидки и специальные условия для своих клиентов.
  4. Мы готовы провести любую оценку на профессиональном уровне!

Если Вы хотите заказать услугу трасологической экспертизы

  • Когда необходима транспортно-трасологическая экспертиза?
  • Что является основными задачами проведения трасологической экспертизы?
  • На какие вопросы даст ответ результат экспертизы?
  • Какие необходимы документы для проведения экспертизы?
  • Что является объектом проведения экспертизы?

Трасологическая экспертиза считается одной из самых сложных криминалистических процедур. Эта экспертиза представляет собой изучение следов, оставшихся на поврежденном объекте, и прочих материалов, имеющих непосредственное отношение к событию.

Для трасологической экспертизы специалисту могут понадобиться не только технические, но и гуманитарные знания, поэтому подобную работу можно доверять исключительно профессионалам.

Компания «Союз-Эксперт» – это, прежде всего, сплоченный коллектив, состоящий исключительно из настоящих профессионалов в своей узкой области. Пользуясь услугами нашей организации, вы можете быть уверены, что от опытного взгляда нашего эксперта не скроется ни малейшая деталь.

В каких случаях проводится транспортно-трасологическая экспертиза?

Чаще всего транспортно-трасологическая экспертиза требуется для установления обстоятельств ДТП. Главный вопрос, на который процедура дает ответ: кто из участников происшествия является виновником? Кроме того, трасологическая экспертиза дает ответы на следующие вопросы:

  • По какому направлению и с какой скоростью двигались автомобили?
  • Перемещался ли автомобиль с места аварии (в этом случае о страховке можно забыть)?
  • Получены ли повреждения авто именно в этом столкновении или в предыдущих?
  • Каков механизм столкновения (например, под каким углом оно произошло)?

К трасологической экспертизе прибегают, если один из участников столкновения или страховщик сомневается в обстоятельствах ДТП.

Важно: заключение эксперта может быть использовано как аргумент в суде.

Также трасологическая экспертиза необходима, чтобы установить, при каких обстоятельствах образовался ущерб, нанесенный третьими лицами. Если авто было, например, взломано, трасологическая экспертиза позволяет узнать:

  • Имеются ли следы от воздействия посторонними предметами?
  • Какого характера повреждение (распиливание, сверление)?
  • Каким орудием были нанесены повреждения?

Важно: точно установить орудие не представляется возможным, однако, можно определить его форму, размеры, механизм.

  • Каким количеством орудий были нанесены повреждения?
  • Образованы ли следы тем орудием, которое предоставлено для экспертизы (в этом случае производится сопоставление)?

Что является основными задачами трасологической экспертизы авто после ДТП

  • Установить причину повреждений транспортного средства (ТС), а также причастность конкретного авто к ДТП.
  • Оценить техническую исправность транспортного средства.
  • Установить пункты ПДД, которые применимы к конкретной ситуации.

Степень выполнения задач эксперт отражает в заключительном отчете, который передается заказчику и может быть использован им в качестве аргумента в суде.

Другие вопросы, на которые может дать ответ трасологическая экспертиза

Следы, оставленные на автомобиле, и тормозной путь позволяют эксперту установить обстоятельства аварии до мельчайших подробностей. Специалисты нашей компании учитывают индивидуальные требования заказчика, поэтому могут предоставить информацию и по тем пунктам, которые представляют для него личный интерес. Так, трасологическая экспертиза позволяет установить:

  • Какой частью ТС было нанесено повреждение?
  • Можно ли подозревать автомобиль, оставивший следы, в технической неисправности (например, дисбалансе колес)?
  • Находилось ли ТС в состоянии покоя во время удара или нет?
  • Находился ли пешеход в движении или стоял на месте, когда на него наехало ТС?
  • Скорость какого из ТС – участников ДТП была больше?

Какие бумаги необходимо предоставить для проведения трасологической экспертизы?

Важно: если за рулем не владелец, нужна доверенность, на основании которой водитель садился за руль.

  • Ксерокопии талонов техосмотра ТС, ставших участниками ДТП.

Что является объектом трасологической экспертизы?

При необходимости нашими специалистами может быть произведена и дактилоскопическая экспертиза, способная выявить наличие отпечатков пальцев на ТС.

Выводы, которые представляют заказчику специалисты компании ООО «Союз-Эксперт» по итогам трасологической экспертизы, базируются только на проверенных фактах. Нашими экспертами проводится всесторонняя работа по установлению обстоятельств события, поэтому в достоверности результата не может быть сомнений.

[1]

Задайте вопрос и специалисты «Союз-Эксперт» на него ответят.

Транспортно-трасологическая экспертиза

Любая, даже мелкая авария доставляет немало проблем и хлопот. Любой водитель может оказаться в ситуации, когда его несправедливо обвиняют в аварии, когда второй участник ДТП скрылся или возникли сложности в установлении всех обстоятельств ДТП. Также нередки случаи мошенничеств и препятствий со стороны страховых компаний в получении денежных выплат. И это далеко неполный перечень возможных трудностей. В связи с этим в компанию MAJOR Ассистанс так часто обращаются за проведением транспортно-трасологической экспертизы.

Как проводится трасологическая экспертиза, какие материалы используются

Данная экспертиза предполагает проведение целого комплекса мер, которые направлены на получение полной картины произошедшего ДТП, а также действий всех его участников, определения степени их вины. После экспертизы составляется подробный отчет о том, какие повреждения получил автомобиль, при каких обстоятельствах, а также вносится анализ царапин, вмятин, тормозного пути и других следов.

Читайте так же:  Специальная подведомственность дел арбитражным судам

Во время трасологической экспертизы эксперты исследуют:

  1. схему аварии,
  2. предоставленную ГИБДД административную документацию,
  3. фотосъемку с места аварии,
  4. оставленные автомобилями следы колес на асфальтовом покрытии,
  5. участвовавшие в ДТП автомобили.

Для восстановления сценария ДТП эксперты используют следы контактного взаимодействия транспортных средств – сколов, вмятин, царапин. Они изучают длину тормозного пути, определяют, как двигались автомобили, с какой скоростью, и даже пытались ли уйти от столкновения или экстренно тормозить. Эксперты нашей компании могут восстановить детали аварии с точностью до 99%. Это возможно благодаря использованию новейшего оборудования и высокой квалификации специалистов.

Почему стоит обратиться за помощью к нам

Наша компания оказывает полный комплекс услуг по обслуживанию попавших в аварию автомобилей. К нам вы можете обратиться за проведением независимой экспертизы, а также за помощью в решении вопросов урегулирования убытков. Наши сотрудники могут представлять ваши интересы в спорах со страховой фирмой. Major Ассистанс – это коллектив опытных профессионалов, отстаивающих интересы клиентов в самых сложных ситуациях.

Проводимые нами трасологические экспертизы отличаются максимальной точностью за счет использования следующих материалов и технологий:

  1. Выявление латентных следов рук с помощью люминесцентных ламп и термовакуумного напыления.
  2. Выявление следов многомесячной давности благодаря применению особого клея.
  3. Дактилоскопическую экспертизу через программные комплексы.
  4. Механоскопическую экспертизу с использованием диагностического оборудования.

Наши сотрудники придерживаются комплексного подхода для получения объективных и точных данных. Для этого у нас есть все необходимое оборудование, которое позволяет детально изучить даже самые мелкие частицы, оставшиеся на месте ДТП. Наши клиенты могут рассчитывать на высокий профессионализм и грамотность экспертизы, результаты которой помогут не только доказать свою правоту сотрудникам правоохранительных органов, но и получить полагающиеся вам страховые выплаты.

Проведение трасологической экспертизы после аварии

Если вы стали участником ДТП, и вам необходимо доказать свою невиновность, а также если требуется получить от страховой денежную компенсацию в полном объеме, обращайтесь за помощью в Major Ассистанс. Мы проведем транспортно-трасологическую экспертизу, которая поможет отстоять ваши права в суде любой инстанции.

Консультации по транспортно-трасологической экспертизе

Здравствуйте. Прошу сориентировать меня по цене проведения трасологической экспертизы ДТП, происшедшего в марте 2013 года по следующим вопросам: а) определение соответствия параметров движения транспортных средств непосредственно перед контактом в ходе ДТП (по двум вариантам исходных данных); б) соответствие зафиксированных экспертом повреждений транспортного средства динамике развития ДТП; в) определение участника ДТП, непосредственно создавшего аварийную ситуацию, и как следствие, виновного в ДТП. В качестве исходных данных могу представить показания участников ДТП из дела об административном нарушении, фотографии с места ДТП (из дела и от участников), схему ДТП, фотографии повреждений полученных моим автомобилем, сделанные в ходе экспертной оценки ущерба причиненного в ходе ДТП

Добрый день. Спасибо за вопрос. Стоимость трасологических исследований: • стоимость проведения досудебного исследования — 20 тысяч рублей; • по определению суда 35 тысяч рублей; Рекомендуем Вам обратиться за более подробной консультацией по телефонам: +7(495)788-60-60; 8-800-200-51-71. Ждем Вас вновь на нашем сайте. КОНСУЛЬТАНТ

Добрый день. Во время принудительной эвакуации мой автомобиль повредил эвакуатор с краном манипулятором. Судом назначена трасологическая экспертиза. Скажите, если во время трасологической экспертизы автомобиль повредят снова, что делать и кто за это несет ответственность? Спасибо.

Добрый день. Из статьи 1064 ГК РФ (Общие основания ответственности за причинение вреда) следует: «Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред». Спасибо за вопрос. Ждем Вас вновь на нашем сайте. Консультант.

[3]

во дводе дома были задеты два рядом стоящие авто с похожими царапинами владелец одного обвиняет в виновности другого как доказать свою невиновность если уже прошло два месяца может объективно ответ трасологическая экспертиза

Добрый день. При проведении трасологической экспертизы, будут, сравниваются следы, присутствующие на автомобилях: если будут выявлены общие признаки, создающие неповторимый комплекс, в таком случае ТС находились в следовом контакте, если нет — ТС не могли находиться в следовом контакте. Для составления заключения необходимы материалы административного дела и осмотр ТС (в редких случаях достаточно одного ТС). Всего доброго. Консультант

Заказать услугу
Транспортно-трасологическая экспертиза

Заполните онлайн заявку, это не займет много времени!

Транспортно-трасологическая экспертиза

Обратитесь в Major Ассистанс прямо сейчас, и наши сотрудники расскажут, что требуется для выполнения трасологической экспертизы.

Почему стоит довериться нашим экспертам

В Major Ассистанс работают опытные специалисты-трасологи. Мы защитим ваши права в суде, опираясь на сведения, полученные после проведения данной экспертизы. Трасологи изучат ваш случай со всех сторон, установят все детали аварии с использованием новейших технологий и оборудования. Выданное нами заключение будет объективным доказательством правоты.

Консультации по транспортно-трасологической экспертизе

Видео (кликните для воспроизведения).

Здравствуйте. Прошу сориентировать меня по цене проведения трасологической экспертизы ДТП, происшедшего в марте 2013 года по следующим вопросам: а) определение соответствия параметров движения транспортных средств непосредственно перед контактом в ходе ДТП (по двум вариантам исходных данных); б) соответствие зафиксированных экспертом повреждений транспортного средства динамике развития ДТП; в) определение участника ДТП, непосредственно создавшего аварийную ситуацию, и как следствие, виновного в ДТП. В качестве исходных данных могу представить показания участников ДТП из дела об административном нарушении, фотографии с места ДТП (из дела и от участников), схему ДТП, фотографии повреждений полученных моим автомобилем, сделанные в ходе экспертной оценки ущерба причиненного в ходе ДТП

Читайте так же:  За какие оскорбления можно подать в суд

Добрый день. Спасибо за вопрос. Стоимость трасологических исследований: • стоимость проведения досудебного исследования — 20 тысяч рублей; • по определению суда 35 тысяч рублей; Рекомендуем Вам обратиться за более подробной консультацией по телефонам: +7(495)788-60-60; 8-800-200-51-71. Ждем Вас вновь на нашем сайте. КОНСУЛЬТАНТ

Добрый день. Во время принудительной эвакуации мой автомобиль повредил эвакуатор с краном манипулятором. Судом назначена трасологическая экспертиза. Скажите, если во время трасологической экспертизы автомобиль повредят снова, что делать и кто за это несет ответственность? Спасибо.

Добрый день. Из статьи 1064 ГК РФ (Общие основания ответственности за причинение вреда) следует: «Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред». Спасибо за вопрос. Ждем Вас вновь на нашем сайте. Консультант.

во дводе дома были задеты два рядом стоящие авто с похожими царапинами владелец одного обвиняет в виновности другого как доказать свою невиновность если уже прошло два месяца может объективно ответ трасологическая экспертиза

Добрый день. При проведении трасологической экспертизы, будут, сравниваются следы, присутствующие на автомобилях: если будут выявлены общие признаки, создающие неповторимый комплекс, в таком случае ТС находились в следовом контакте, если нет — ТС не могли находиться в следовом контакте. Для составления заключения необходимы материалы административного дела и осмотр ТС (в редких случаях достаточно одного ТС). Всего доброго. Консультант

Заказать услугу
Транспортно-трасологическая экспертиза

Заполните онлайн заявку, это не займет много времени!

Трасологическая экспертиза

Трасологическая экспертиза
Основное назначение Определение причастности повреждений к данному ДТП;
Определение объективных причин ДТП.
Необходимые документы 1. Справка о ДТП (форма 748 или 12), с перечислением повреждений ТС, выданная сотрудником ГИБДД;
2. Схема места ДТП, составленная сотрудником ГИБДД;
3. Копии объяснений участников ДТП, записанных на месте аварии;
4. Документы, подтверждающие право на владение транспортных средств всех участников аварии;
5. Фотографии места ДТП, следов и транспортных средств с наличием мерных объектов.
Стоимость от 15 000 руб

Задайте любой вопрос! Консультации бесплатны!
Наш телефон-
8(499) 899-15-18 (дежурный)

Транспортно-трасологическая экспертиза — это вид экспертизы, служащий для восстановления причинной связи в ДТП по имеющимся следам, оставшимся на объектах, участвовавших в ДТП (транспортные средства, дорога, пешеходы, объекты придорожной инфраструктуры и др.)

Транспортно-трасологическая экспертиза (далее в этой статье — трасологическая экспертиза) является разделом общей трасологии, а именно той её части, которая касается анализа следов транспортных средств.

Трасологическая экспертиза проводится на основании положений общей методики экспертного исследования.

Задачи трасологической экспертизы

Проведение трасологической экспертизы существенно помогает на всех этапах исследования ДТП: при осмотре места аварии, розыске транспорта, оставившего место ДТП, восстановления механизма ДТП, а также при проведении автотехнической экспертизы.

Транспортно-трасологическая экспертиза решает задачи классификации, идентификации и диагностики. К задачам классификации относится установление типа и модели транспортного средства по оставленным следам. Классификация следов, оставленных транспортным средством, либо отделившимся от него деталями порождает задачи идентификации. Решение диагностических задач позволяет восстановить механизм ДТП: определить место столкновения, расположение транспортных средств в момент удара.

Часто независимые трасологические экспертизы оперируют большим и разнородным количеством объектов, поэтому их производство не имеет единой методики, специалисту в зависимости от набора поставленных задач приходится разрабатывать алгоритм их решения. Множество случаев, которые рассматривает трасологическая экспертиза, не описаны в экспертной практике.

Большинство ошибочно полагают, что область транспортной трасологии ограничена лишь несколькими общими положениями, поэтому может быть освоена в короткое время любым специалистом. Однако многолетние наработки в области транспортной трасологии показывают, что теоретических знаний эксперта бывает недостаточно без практического опыта в области транспортной трасологии. Эксперт-трасолог должен иметь практику в исследовании следов качения, скольжения, царапин, выбоин, притертостей, вмятин, отпечатков и прочих следов.

Задачи идентификации

Идентификационные задачи связаны с отождествлением следообразующих элементов транспортных средств по их следам. Под следообразующими элементами понимают поверхность шин, выступающие элементы кузова или рамы, части или фрагменты отделившихся деталей или узлов.

Задачи диагностики

К диагностическим задачам относятся: установление места столкновения, положение транспортных средств до и после удара, установление фактов перемещения транспортных средств после аварии, изменение заводской маркировки кузова, агрегатов или деталей, факты подтасовки повреждений, не относящихся к данному происшествию, а также другое.

Вопросы транспортно-трасологической экспертизы

При проведении трасологической экспертизы перед экспертов ставится ряд вопросов, например:

  • Какие из имеющихся повреждений относятся к данному ДТП?
  • Являются ли определенные повреждения результатом противоправных действий третьих лиц?
  • Является ли выход из строя ДВС автомобиля результатом определенного ДТП?
  • Могли ли образоваться повреждения при заявленных обстоятельствах в указанный период времени в определенном месте?
  • В какой последовательности могли образоваться повреждения на ТС при столкновении или наезде на препятствие?
  • Двигалось ли ТС в момент ДТП или находилось в неподвижном состоянии?
  • При каких обстоятельствах свойственно получение данных повреждений?

Необходимо отметить, что право на проведение трасологической экспертизы по вышеуказанным имеет эксперт, который является компетентным и соответствует требованиям, предъявляемым к государственным или негосударственным судебным экспертам по специальностям: «исследование следов на транспортных средствах и месте ДТП (транспортно-трасологическая диагностика) «; «исследование следов орудий, инструментов, механизмов, транспортных средств».

Читайте так же:  Земельный участок оформление в собственность

Исследование следов транспорта на месте происшествия

След — это материальное отражение, несущее информацию о ДТП, и возникающее вследствие взаимодействия объектов, участвующих в происшествии. Следом может считаться деформация или разрушение объекта, цастицы предметов или материалов.

Существует три вида объектов, участвующих в образовании следов. Следообразующим называют объект признаки которого присутствуют в оставленном следе. Следовоспринимающим называют объект, на котором в результате происшествия был оставлен след. Относительно каждого следа Третьим объектом следообразования является вещество следа.

Исследование следов транспортных средств на месте происшествия начинают с изучения дорожного полотна и окружающей местности (бордюров, тротуаров, обочин, кюветов и пр.). Осмотр места ДТП следует производить в светлое время суток. Специалисту следует тщательно изучить и зафиксировать следы автомобильных шин, следы ударов о препятствия, при этом участок осмотра следов для легковых автомобилей должен составлять не менее 4-6 метров, а для грузовых автомобилей или автобусов — 6-12 метров.

Также на месте происшествия исследованию подвергаются:

  • отделившиеся от ТС части детали, узлы, агрегаты;
  • участки содранного дорожного покрытия, земли;
  • участки осыпавшихся частиц (стекла, пластика, лакокрасочного покрытия);
  • участки разлитых жидкостей (топлива, ГСМ, крови и прочих жидкостей);
  • прочие следы волочения, царапины, выбоины, следы срыва или смятия стеблей травы, кустарников, деревьев;

После исследования следов с места происшествия эксперт эксперт может идентифицировать тип, и, возможно, модель транспортного средства, расположение транспортных средств и направление их движения. Экспертиза-Н: Это настоящая независимая трасологическая экспертиза. Наш телефон — 8(499) 899-15-18

Независимая авто-трасологическая экспертиза

Точная стоимость зависит от конкретного случая. Оставьте заявку или уточняйте по телефону.

На российских дорогах, как сообщают средства массовой информации и сводки ГИБДД, постоянно происходит значительное количество правонарушений в виде дорожно-транспортных происшествий. Для установления точных обстоятельств таких ситуаций, а часто и для восстановления справедливости, используется авто-трасологическая независимая экспертиза. Как средство наиболее детального восстановления хода событий, установления причин происшествия, его виновников, для распределения меры ответственности. Занимаются проведением таких исследований опытные трасологические эксперты, работающие как в государственных, так и в независимых экспертных учреждениях.

Сегодня такие независимые экспертные агентства уже настолько развиты в России как отдельная сфера деятельности, что к ним обращаются во многих случаях охотнее, чем в государственные структуры. Независимые экспертные организации, такие, как НП «Федерация Судебных Экспертов», способны предложить абсолютно точные результаты доскональных исследований места любого ДТП, что гарантирует сохранность прав потерпевших, адекватное возмещение тех убытков, которые понесли они или муниципалитет, и другие плюсы. Дело в том, что работники независимых бюро получают свою сертификацию только на основе прохождения серьезных квалификационных экзаменов.

Сегодняшняя авто-трасологическая экспертиза проводится на очень высоком технологическом и методологическом уровне, что обеспечивает ее полную эффективность. И возможность провести исследования любой глубины и в любом направлении, которое будет интересовать следствие, или иных заказчиков. Необходимость заказать авто-трасологическую экспертизу в НП «Федерация Судебных Экспертов» появляется каждый раз, когда по поводу обстоятельств и причин произошедших на дороге аварий появляются какие-то разногласия, сомнения, неизвестность.

Разногласия могут возникнуть между потерпевшими и виновниками, между разными участниками ДТП, между представителями ГИБДД и водителями. Другой причиной проведения таких исследований могут быть сомнения, имеющиеся в отношения деталей случившегося, у органов следствия.

Российская НП «Федерация Судебных Экспертов» предлагает любым заказчикам на территории Российской федерации проведение авто-трасологических экспертиз в следующих ситуациях и для решения следующих вопросов:

  • разногласия или сомнения в трактовке произошедшего после аварии или наезда;
  • нежелание страховщиков оплачивать страховку, если транспортное средство пострадало от действий каких-то третьих лиц;
  • несоответствие механизма ДТП его схеме;
  • необходимость определить направление движения свидетелей ДТП, пешеходов, или участвовавших в нем автомобилей;
  • точное определение места произошедшей аварии, или наезда;
  • разногласия в показаниях свидетелей ДТП, или появление показаний свидетелей, которых не было на месте происшествия;
  • урегулирование споров между различными участниками аварии или наличие разницы в их показаниях;
  • точное распределение долей вины между лицами или объектами, принимавшими участие в происшествии;
  • установление того, в результате каких действий и столкновений с какими объектами были нанесены те или иные повреждения автомобилей, объектов или людей;
  • необходимость точного установления других, самых разнообразных, деталей произошедшего, разрешение всевозможных споров и претензий, возникающих между участниками происшествия или иными лицами и инстанциями.

В ассортименте специальных услуг такого учреждения, как НП «Федерация Судебных Экспертов», присутствует не только авто-трасологическая экспертиза, но и все остальные экспертные процедуры, которые могут быть связаны с расследованиями случаев ДТП, состоянием автомобильного транспорта, и всеми вопросами, имеющими отношение к авариям и состоянию автомобилей. Поэтому обращаться в нашу организацию очень удобно – здесь вы сможете найти всех экспертов, которые понадобятся для получения полного пакета сведений, могущих помочь сейчас или пригодиться в дальнейшем.

НП «Федерация Судебных Экспертов» выдает профессиональные экспертные заключения по результатам всех проведенных исследований, к какому бы виду деятельности они не относились. Наши заключения и отчеты гарантированно признаются во всех инстанциях на территории России. Это связано с тем, что наш исследовательский институт имеет очень большой опыт сотрудничества с государственными следственными органами и арбитражными судами РФ. Подтверждением тому могут послужить рекомендации арбитражных судов, опубликованные на страницах сайта организации.

К тому же огромное количество экспертиз, засвидетельствований, различных исследований и проверок делается работниками нашего учреждения либо по ходатайству следственных органов, либо в сотрудничестве с ними. Некоторые исследовательские работы ведутся здесь по просьбе государственных инстанций. Также стоит отметить и тот факт, что работники независимых экспертных организаций качеством своего труда поддерживают «на плаву» репутацию своих компаний, и от этого качества напрямую зависит то, будут ли за проведением экспертизы обращаться к ним другие клиенты.

Читайте так же:  Как по расписке забрать деньги

Так происходит и здесь. В том, что касается работы НП «Федерация Судебных Экспертов», этот фактор имеет первостепенное значение. Так как политика нашей работы построена исключительно таким образом, чтобы привлекать все новых заказчиков. Причиной для активности которых может быть только наилучшее качество работы экспертов. На сегодняшний день НП «Федерация Судебных Экспертов» является крупнейшей в Российской федерации независимой экспертной организацией, и такой статус за нами держится вот уже несколько лет.

Это и самый большой для экспертных учреждений годовой оборот, и крупнейший в Российской федерации штат сертифицированных работников, и самое большое число региональных и центральных экспертных лабораторий, которые сегодня принимают любых заказчиков на всей территории страны.

Проведение авто-трасологической экспертизы силами НП «Федерация Судебных Экспертов» всегда осуществляется на самом высоком технологическом и методологическом уровне. Здесь активно и продуктивно используются все те информационные и технологические достижения, которые стоят на службе экспертологии вообще, и в частности экспертологии российской. Вы можете более подробно выяснить о возможностях различных исследований, и подробнее узнать о таком виде услуг, как авто-трасологическая экспертиза, обратившись к специалистам нашей компании.

Трасологическая экспертиза (автотехническая)

Трасологическая (транспортно-трасологическая) экспертиза авто (автомобиля) — исследование следов на транспортном средстве и месте происшествия. Целью данного исследования является определение причин и следствий дорожно-транспортного происшествия.

Кроме того задачами трасологического исследования являются:
— установление пригодности следов для идентификации;
— определение механизма и условий следообразования;
— определение свойств и признаков следообразующего объекта;
— установление отдельных обстоятельств образования следов;
— отождествление объекта, оставившего след;

Следы на автомобиле или на месте аварии являются одним из основных источников информации об обстоятельствах происшествия, по которым можно восстановить механизм ДТП в целом.

Вопросы трасологической экспертизы

Транспортно-трасологическая экспертиза назначается для получения убедительных ответов на целый ряд вопросов, которые могут возникать как в страховом расследовании, так и в судебных делах. Например:

После окончания трасологической экспертизы вам предоставляется заключение. Результат и полнота экспертного заключения зависит от объема предоставленной информации. Каждая мелочь важна и может сыграть ведущую роль в вопросах определения степени виновности или не виновности участника ДТП. Заключение может быть использовано в качестве доказательства при обращении в суд.

При необходимости вы также сможете получить в нашей компании рецензию на уже составленное ранее экспертное заключение. Данная рецензия дает возможность оспорить предъявленные к вам необоснованные исковые требования со стороны страховой компании либо заинтересованных лиц.
Некоторые из выполняемых нами работ находятся (с правовой точки зрения) на «стыке» экспертизы и оценки и требуют иногда одновременного участия специалиста по определению технического состояния (экспертизе) и оценщика.

РЕКОМЕНДАЦИЯ!
Перед заказом трасологической экспертизы Вы можете прислать, имеющиеся у Вас документы, фотографии и вопросы, на которые Вы желаете получить ответ по электронной почте [email protected] . Наши специалисты рассмотрят возможность, целесообразность проведения трасологической экспертизы и сообщат Вам о предварительных результатах, т.е. в Вашу пользу будет экспертиза или нет.

Стоимость услуг по трасологической экспертизе авто..

Стоимость зависит от количества поставленных вопросов и сложности проведения исследования(необходимость компьютерного моделирования, осмотров транспортных средств, места происшествия и т.д.).

    рассмотрение материалов трасологом и предварительная консультация

3000 — 5000 руб. (зависит от объема предоставленных материалов). Стоимость предварительной консультации будет включена в стоимость экспертизы.
ОРИЕНТИРОВОЧНО. стоимость проведения экспертизы может быть расчитана следующим образом:

8000 руб. + 4000 руб. за каждый последующий вопрос.

Трасологическая экспертиза после ДТП

Существуют разные виды экспертизы транспортных средств, одним из которых является трасологическая экспертиза, которая изучает следы на транспортных средствах и месте ДТП и устанавливает механизмы образования ущерба автомобиля.

Независимая трасологическая экспертиза транспортных средств определяет возможность образования повреждений при конкретных обстоятельствах и соответствуют ли данные повреждения заявленным обстоятельствам.

Трасологическая экспертиза после ДТП является частным случаем трасологии, науки, изучающей следы. Но, из-за своего широкого применения, ее выделяют в отдельный вид. Наши специалисты проводят независимую экспертизу шин в Москве как в досудебном порядке, так и по назначению суда.

Видео (кликните для воспроизведения).

Нажимая на кнопку «Получить консультацию», вы даете согласие на обработку персональных данных

Источники


  1. Подведомственность и подсудность дел судам и арбитражным судам. Судебная практика. — М.: Издание Тихомирова М. Ю., 2017. — 144 c.

  2. Теория государства и права. В 2 частях. Часть 1. Теория государства. — М.: Зерцало-М, 2011. — 516 c.

  3. История политических и правовых учений / В.Г. Графский и др. — М.: Норма, 2003. — 944 c.
Трасологическая экспертиза автомобиля
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here